Те, чей бизнес выстроен вокруг обслуживания транспортных средств с ДВС, естественным образом задаются вопросом – насколько сильным окажется влияние на индустрию электромобилей и других силовых установок на альтернативных ДВС источниках энергии, и как быстро это влияние будет распространяться. Правда в том, что благодаря достижениям в области экономичности использования дизельного топлива, современным улавливателям твердых частиц и другим системам управления, дизельные грузовики последнего поколения стали более эффективными, чем когда-либо прежде.
Дизельные технологии продолжают развиваться так же, как и все прочие, чтобы соответствовать меняющимся потребностям, а также все более строгим экологическим стандартам. На сегодняшний день спрос на дизельное топливо в коммерческом секторе, пожалуй, наиболее высок в сфере грузоперевозок, но распространяется и на другие отрасли, такие как горнодобывающая промышленность, строительство и сельское хозяйство.
Из-за обострившихся экологических проблем, а также появления альтернативных видов топлива и возможностей полностью электрических транспортных средств, некоторые ставят под сомнение будущее дизельного топлива. По-прежнему существует много неправильных представлений о его нынешнем состоянии и будущем. Чтобы владельцы коммерческих автопарков могли быть уверены в том, что дизельное топливо лучше всего подходит для их бизнеса, вот некоторые из наиболее распространенных мифов о том, какое топливо в настоящее время используется в мировой транспортной отрасли.
Миф: Дизельное топливо начинает терять свою привлекательность
Факт: Не так быстро! Вопреки множеству статей, в которых утверждается, что дизельное топливо “скоро выйдет из употребления” из-за усиления глобального политического давления из-за экологических проблем, дизельные технологии зарекомендовали себя с очевидной стороны и обладают очевидными преимуществами, которые делают ее логичным выбором для удовлетворения потребностей современной отрасли. Владельцы коммерческих автопарков признают, что дизельное топливо содержит больше энергии, чем другие виды топлива, обеспечивает большую дальность хода, более высокий крутящий момент при буксировке, большую топливную экономичность и долговечность двигателя грузовика.
Миф: Альтернативные виды топлива и двигатели заменят дизельное топливо в ближайшем будущем
Факт: В то время как владельцы внедорожных автопарков используют биодизель и природный газ в качестве альтернативных видов топлива, большинство владельцев автопарков, работающих на шоссе, последние несколько десятилетий инвестировали в расширение и техническое обслуживание своих дизельных грузовиков. Сегодня 178 из 180 миллиардов миль, пройденных автомобилями большой грузоподъемности, по-прежнему работают на дизельном топливе. Многие из этих коммерческих автопарков по-прежнему не уверены в эффективности альтернативных вариантов по сравнению с дизельным топливом и, следовательно, неохотно идут на изменения, которые, как правило, являются дорогостоящим мероприятием.
В то же время другие технологии, такие как электрические и водородные топливные элементы, все еще находятся на начальной стадии разработки и внедрения. Хотя некоторые компании уже разместили заказы на эти новые установки на электрических и водородных топливных элементах, до повсеместного внедрения в промышленность еще далеко. Эти технологии должны будут значительно улучшить производительность и инфраструктуру, прежде чем отрасль автомобильных перевозок в целом начнет задумываться о переходе с дизельного топлива.
Миф: Все дизельные виды топлива, по сути, одинаковы
Факт: Не все виды дизельного топлива одинаковы. Помимо различий в их экологичности, в дизельном топливе содержится различное количество очищающих компонентов (а в некоторых из них их вообще нет!), которые помогают поддерживать топливные форсунки в чистоте и могут снизить потребность в техническом обслуживании. Некоторые виды дизельного топлива также обладают лучшей смазывающей способностью и способны выдерживать низкие температуры. Что касается цены, то если что-то выглядит выгодным, это еще не значит, что оно действительно выгодное. Учитывая высокую стоимость дизельных двигателей для дальнемагистральных грузовиков и значительные инвестиции, которые операторы делают в свой дизельный парк, владельцы автопарков должны уделять приоритетное внимание качеству при выборе дизельного топлива, если они хотят максимально продлить срок службы своих транспортных средств.
Миф: Присадки к дизельному топливу, добавляемые в баки для вторичного рынка, лучше подходят для двигателей
Факт: Хотя некоторые владельцы ловят удовольствие от того, что в двигатели их автопарка заливают присадки к дизельному топливу, продаваемому на вторичном рынке, правда заключается в том, что дизельное топливо, изначально смешанное с присадками, намного превосходит их по консистенции и эффективности. В дополнение к тому, что возникает потеря времени и производительности из-за необходимости добавлять присадки вручную, температура окружающей среды также может создавать серьезные проблемы. Например, при очень низких температурах присадки, бывшие в употреблении, становятся гораздо менее растворимыми и не растворяются в топливе должным образом.
Владельцам коммерческих автопарков также следует с осторожностью относиться к заявлениям многих производителей присадок для вторичного рынка, особенно тех, которые обещают нереалистичное повышение топливной экономичности. Все требования к эксплуатационным характеристикам, как правило, подтверждаются до поступления продукта в продажу, в том числе и к топливу Synergy Diesel Efficient, которое обеспечивает экономию топлива на 2% по сравнению с дизельным топливом без присадок.
Факт: Дизельное топливо продолжает играть важную коммерческую роль во всем мире
Согласно прогнозу ExxonMobil в области энергетики, представленному в 2018 году: К 2040 году ожидается, что производство большегрузных автомобилей станет крупнейшим сектором по объему, поскольку мировой спрос на энергоносители, связанный с транспортировкой, продолжает расти, а потребительские предпочтения указывают на увеличение спроса на жидкие виды топлива почти на 2 миллиона баррелей в день к 2040 году.
Также растет потребность в более эффективных с точки зрения затрат возможностях для достижения экологических целей и экономии топлива. Благодаря достижениям в области экономичности использования дизельного топлива, современным улавливателям твердых частиц и другим системам управления, дизельные грузовики последнего поколения стали более эффективными, чем когда-либо прежде. Благодаря постоянному совершенствованию дизельных технологий и постоянному поиску альтернативных вариантов, коммерческий сектор по-прежнему будет располагать вариантами, наиболее подходящими для автопарков владельцев и бизнеса.
Возникли сложности с подбором?