Владелец Motion Auto Тревор Джеймсон знает, как создавать уникальные, мощные сборки. Стремясь развить более 800 лошадиных сил на своей полноприводной Honda Civic, замененной на K24, он задействовал Garrett turbo, чтобы помочь в этом.
Сначала Джеймсон установил на Civic 1996 года серийный двигатель Honda K20 с турбонаддувом и добавил трансмиссию и компоненты трансмиссии от Honda CRV, а также двухдисковое сцепление Competition, чтобы превратить EK6 из переднеприводного в полноприводный. Он развил 616 лошадиных сил, прежде чем выбросил шатун, возясь с антилагом на улице.
Хэтчбек шестого поколения “Lambo Killer” затем получил пересадку сердца нового двигателя K24A2, оснащенного двутавровыми балками Eagle, 50-градусными головками VTC и повторно используемой прокладкой головки.
Затем был установлен турбокомпрессор Garrett GTX3582 Gen II, рассчитанный на мощность до 900 лошадиных сил, и автомобиль K-серии, замененный на другой, проехал четверть мили за 10,3 секунды со скоростью 142 мили в час в конфигурации с передним приводом.
Далее, автономная система ECUMaster EMU Black была доведена до совершенства с Джеймсоном за штурвалом на классических сиденьях JDM Bride. Хотя получившаяся в результате мощность в 708 лошадиных сил не дотягивала до цели Джеймсона, он не признал поражения. И когда у этого двигателя отказал клапан при 8900 оборотах в минуту на четвертой передаче, он воспользовался возможностью, чтобы собрать еще больший, более крутой и усиленный комплект.
Джеймсон собрал воедино новый, более мощный двигатель K24A в комплекте со штоками Wiseco BoostLine, поршнями серии JE Ultra, распределительными валами Acura TSX, головкой RBB Acura TSX 2006+, модернизированным клапанным механизмом Skunk2 и кулачками stage 3, полной топливной системой DeatschWerks с форсунками объемом 2000 куб.см и многим другим.
Новая сборка позволила Джеймсону развить 890 лошадиных сил от Garrett GTX3582 turbo с 35 фунтами наддува, проходящего через 6-дюймовый промежуточный охладитель KLM, но корпус турбины с быстрой намоткой .82 A / R превышал свои пределы расхода.
Итак, Джеймсон сделал то, что сделал бы каждый любитель перформансов… он поставил перед собой новую цель: 1000 лошадиных сил. Чтобы достичь четырехзначного результата, он также увеличил мощность до нового 72-мм компактного турбонаддува Garrett G42-1200 с V-образным выхлопом 1.28 A / R, способного развивать 1200 лошадиных сил.
Управляемый на койловерах BC Racing и колесах Konig, удивительный AWD civic от Motion Auto с K-swaped пробежал лучшую четверть мили за 9,005 секунды - и Джеймсон полностью уверен, что у него есть все необходимое, чтобы превратить 8-секундный пробег в реальность.
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Honda Civic 1996 ГОДА выпуска
ДВИГАТЕЛЬ: K24A2
ТУРБО: Garrett G42-1200 compact turbo
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: пятиступенчатая механическая Honda CRV
МОЩНОСТЬ: 890
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: дрэг-рейсинга