На шоссе и вне его иногда выгодно сочетать преимущества разных систем турбонаддува, имея два турбонаддува в последовательном расположении - для улучшения переходных характеристик, лучшего крутящего момента на низких оборотах, более длительного срока службы турбонаддува и наилучшей топливной экономичности.
Двухступенчатые турбосистемы Garrett все чаще применяются в широкой линейке техники – от небольших строительных машин объемом 4,4 л до тяжелых грузовиков и массивного горного оборудования объемом 64 л. Более жесткие требования к выбросам делают эту технологию также особенно привлекательной для двигателей средней мощности с меньшим рабочим объемом.
При двухступенчатом серийном турбонаддуве свежий воздух всасывается в компрессор первой ступени, где его давление повышается примерно в 2-2, 5 раза от атмосферного давления. Этот сжатый воздух затем втягивается в компрессор второй ступени, где давление повышается еще в 2-2, 5 раза. Затем воздух охлаждается, и результирующий наддувочный воздух во впускном коллекторе двигателя обычно в 4-5 раз превышает атмосферное давление – и примерно на 20°C выше температуры окружающей среды. Разделяя сжатие наддувочного воздуха между двумя турбинами, оба компрессора работают с максимальной эффективностью. Кроме того, более низкие коэффициенты давления для каждой ступени означают более низкие скорости вращения, что приводит к повышению надежности подшипниковых систем, колес компрессора и колес турбины.
Повышение топливной экономичности, долговечности и производительности
Двухступенчатый серийный турбонаддув Garrett предлагает самые большие преимущества поставщикам двигателей, использующим двигатели цикла Миллера или цикла Аткинсона. Если вас нужна турбина Garrett, к упить ее можно у нас в Brturbo .
ВЫГОДА ОТ УМЕНЬШЕНИЯ РАЗМЕРОВ
Без ущерба для производительности
СНИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ NOX
Благодаря более высокой скорости рециркуляции выхлопных газов (EGR)
ЭФФЕКТИВЕН ПРИ ПОВЫШЕННЫХ КОЭФФИЦИЕНТАХ ДАВЛЕНИЯ
Высокая эффективность благодаря индивидуальным аэродинамическим решениям
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИКЛА МИЛЛЕРА
Благодаря более высокому соотношению давлений двухступенчатые двигатели являются оптимальным решением для тяжелых двигателей Miller
Garrett (Гарретт) – был пионером в области двухступенчатой технологии. Впервые разработанная для высотного горного оборудования в начале 1990-х годов, двухступенчатая турбосистема была затем принята на вооружение для двигателей грузовых автомобилей большого объема на шоссе в 2003 году. В то время как большинство двухступенчатых систем включают в себя усовершенствованные турбины wastegate и свободно плавающие турбины, некоторые производители выбирают двухступенчатые системы, которые включают архитектуру с изменяемой геометрией для удовлетворения конкретных критериев мощности и низкого крутящего момента, а также для привода EGR высокого давления.
Технология двухступенчатого турбонаддува получит более широкое распространение во всем мире благодаря присущей ей способности способствовать достижению целей в области производительности и выбросов при сохранении надежности системы.