Регулируемая система турбокомпрессоров по технологии R2S теперь используется при построении новых двигателей Ford объемом 2.0 л. Это первый случай, когда турбокомпрессоры R2S используются при постройке легковых автомобилей Форд. Высокопроизводительный двигатель достигает мощности 210 л.с. при максимальном крутящем моменте 450 Nm.
Созданный обеспечивать высокую производительность и легкую управляемость двигателем, новый энергоэффективный дизельный двигатель будет использоваться при сборке Ford Mondeo, S-Max, Galaxy в середине 2015 года и заменит двигатель объемом 2.2 л. Современный тренд – создание малоразмерных, но мощных дизелей. Турбокомпрессоры BorgWarner R2S удовлетворяют современным требованиям рынка.
«История турбокомпрессоров R2S есть история подлинного безоговорочного успеха в создании турбокомпрессоров для малоразмерных дизельных двигателей» , заявляет Frédéric Lissalde, президент и генеральный менеджер BorgWarner Turbosystems,
«Мы рады предоставить наши технологии заводам Ford и удовлетворить потребности по приведению двигателей в соответствие с современными экологическими нормами» .
Турбокомпрессоры R2S созданы для обеспечения максимальной энергоэффекттивности вне зависимости от стиля вождения и при регулярной смене скорости. Эффективная работа системы достигается за счет распределения потоков газа высокого и низкого давления по двум турбокомпрессорам.
Турбокомпрессор серии KP35 забирает поток газа высокого давления и предназначается главным образом для работы на низких скоростях. Когда скорость автомобиля повышается, поток газа разделяется, и часть его отправляется на колесо турбокомпрессора серии K04, имеющего больший размер. Больший турбокомпрессор сжимает выхлопные газы, меньший турбокомпрессор доводит давление до максимума. Когда скорость увеличивается дальше, весь поток газа начинает поступать на турбокомпрессор K04, обеспечивая постоянный приток мощности. Таким образом, двигатель сохраняет отзывчивость на любой скорости.
Возникли сложности с подбором?