В эпоху быстро растущей электрификации транспортных средств бензиновый двигатель остается жизненно важной частью линейки силовых агрегатов легковых автомобилей. Бережливое сжигание топлива является мощным средством снижения выбросов CO2 бензиновыми двигателями, но требует использования сложных систем контроля выбросов.
Для этого был разработан 2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом и системой гомогенного сгорания, совместимой с надежным выхлопом с низким содержанием топлива и стехиометрическими характеристиками после обработки. Система последующей обработки включает в себя систему SCR и GPF с фильтрацией до размера частиц 10 нм. Двигатель оснащен бесступенчатой системой подъема клапанов, отверстиями высокого давления и высокоэнергетической системой зажигания;система наддува включает турбонагнетатель с изменяемой геометрией и электрический нагнетатель напряжением 48 В.
Представленная работа является частью проекта PaREGEn (Эффективные бензиновые двигатели с низким содержанием твердых частиц) в рамках рамочной программы Horizon 2020. В рамках этого проекта была предпринята дальнейшая разработка бензиновых двигателей, используемых в автомобилях среднего и премиум-класса, с целью сокращения выбросов CO2 на 15% в соответствии с законодательством Euro 6d RDE (Реальные выбросы при вождении) и с измерением количества частиц до 10 нм.