В культовом фильме “Угнать за 60 секунд” Ford Mustang GT500 1967 года выпуска, известный как “Элеонора”, упоминается как Единорог – легендарное существо, которое невозможно поймать. Главный босс Хуннигана Кен Блок, однако, продвинул свой собственный взгляд на мифическое животное, когда собрал свой полноприводный Ford Mustang 1965 года выпуска “Хункорн”, а затем доработал все с помощью крупных турбонагнетателей Garrett twin.
Зная, что "Мустанг" станет новейшей звездой в безумно популярной серии кинематографических шедевров Gymkhana от Block, авторы начали с нескольких месяцев дизайнерской работы и предварительного планирования макетов.
ASD Motorsports было поручено изготовить шасси и каркас в стиле NASCAR для Block's beast, а система подвески, более похожая на подвеску Формулы-1 или IndyCar, в отличие от дрифт-кара, была тщательно спроектирована при консультационной помощи легенды дрифта Вона Гиттина-младшего. В конечном счете была использована установка в стиле толкателя, позволяющая устанавливать амортизаторы и предоставляющая команде массу возможностей для регулировки в рамках действующих ограничений.
Первоначально Hoonicorn V1, работающий на безнаддувном двигателе Roush Yates 410 ci Ford V8, производил всего 845 лошадиных сил. Желая покорить Пайкс-Пик, Блок знал, что ему придется компенсировать разреженную атмосферу на большой высоте, и решил повысить уровень мощности.
Добавление турбин Garrett GTX3584RS почти удвоило мощность notchback до 1400 + лошадиных сил и 1250 фунт / фут крутящего момента и официально придало сборке новое название Hoonicorn V2. Поскольку двигатель, управляемый Motec M150, работает на метаноле, подаваемом через 16 отдельных топливных форсунок объемом 1050 куб.см, нет необходимости в промежуточном охладителе, а двойные турбины можно было разместить сверху двигателя и обеспечить наддув более 20 фунтов на квадратный дюйм во впускной коллектор Switzer Dynamics.
Достижение абсолютных пределов тяги требует мужества и надежного сцепления. Квадратная установка с 295-миллиметровыми шинами R-compound с рифлеными шинами от Toyo на всех четырех углах означает, что по запросу доступно почти 4 фута сцепления с контактным участком.
Хотя Ford Mustang с полным приводом далек от своей заводской формы, Hoonicorn V2 по-прежнему сохраняет оригинальные стальные стойки A, C, крышу, двери и номерной знак. Автомобили RTR в Северной Каролине предоставили множество других кузовных панелей, деталей и деталей из углеродного волокна, таких как массивные крылья, боковые юбки, передний и задний бамперы, передняя кромка и многое другое.
Внутри сиденья Recaro и ремни безопасности Sparco надежно защищают Блока, когда он находится в кабине, перед приборной панелью из углеродного волокна, а панели кузова с шариками придают гладкую и стильную отделку.
Блок и его команда Хулиганов известны своей дикой, умопомрачительной сборкой, а полноприводный, с двойным турбонаддувом, принимающий метамфетамин Hoonicorn V2 1965 Ford Mustang – жто вполне в их стиле. Безумные выходки Блока и непревзойденное управление автомобилем делают его угрожающую интерпретацию “единорога” поистине волшебным произведением автомобильного искусства и неоспоримой мегазвездой джимханы.
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Ford Mustang 1965 года выпуска
ДВИГАТЕЛЬ: Roush Yates 410ci Ford V8
ТУРБО: Garrett GTX3584RS с двумя турбинами 6762 турбокомпрессорное колесо к турбинному колесу технические характеристики
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Sadev 6-ступенчатая SC90-24
МОЩНОСТЬ: 1400+