Собранный во время карантина из-за пандемии Covid-19, начавшегося в мае 2020 года, генеральный менеджер Haltech USA Эрик Гэш собрал свой Ford Mustang 2000 года выпуска “LTRex” чуть менее чем за год, используя набор деталей, которые у него были, а затем усилил сборку с помощью турбонаддува Garrett.

Команда работала по ночам и выходным, собирая проектный автомобиль Гэша. Исходя из опыта гонок на корветах последних моделей, Гэш хотел уйти от не идеальной независимой задней подвески Corvette, и потому сосредоточился на сборке более серьезного автомобиля с небольшими шинами. Его новый Edge SN95 Mustang отличался трехзвенной четырехрычажной цельной задней подвеской, и это была идеальная платформа для его целей. Гэш начал работать над проектом сразу, когда забрал Mustang, и начал заказывать запчасти, включая комплект каркаса из хромированной стали Team Z Motorsports и трубчатую переднюю часть. Гэш знал, что ему нужна комбинация малоблочных двигателей с турбонаддувом, и выбрал 6,2-литровый Gen V LT от GM, поскольку у него уже был такой, разработанный Чипом Эстесом из Estes Automotive. Хотя двигатель изначально предназначался для его C7 Corvette, Гэш знал, что он лучше подойдет для SN95 Mustang, который он прозвал “LTRex”, и соединил двигатель с двухступенчатой коробкой передач Turbo 400 от RPM.

Изготовленный на заказ турбокомпрессор, который помещает предполагает установку турбины прямо в переднюю часть отсека для максимального тока воздуха, был изготовлен Гэшем и его друзьями-гонщиками. Сначала Гэш выбрал крупнорамный 88–миллиметровый турбонаддув Garrett GTX5020R Gen II с двойным шарикоподшипником для мощного наддува и отличной реакцией на дроссельную заслонку, хотя со временем он заменит его немного другими турбинами большего размера. Несмотря на то, что это была довольно бюджетная «дворовая» сборка, Gash включил в нее множество высококлассных компонентов, которые, как было доказано, доминируют в отечественном мире дрэг-рейсинга, таких как K-образный элемент UPR Products, рычаги управления, а также пластины развала и поворота, а также крутые инженерные передние стойки и пружины, задние AFCO Big Gun, верхняя и нижняя коробки крутящего момента Merillat Racing, стабилизатор поперечной устойчивости TRZ Motorsports “Girth Brooks” и 8,8-дюймовая задняя часть гоночных автомобилей ”Оловянные солдатики" с передачей 4.10, золотником и осями. Когда пришло время вдохнуть немного жизни в свой LTRex Mustang, Гэш обратился к Haltech за идеальным блоком управления автомобилем: Haltech Nexus R5 в комплекте с цифровой приборной панелью IC-7, клавиатурой 2 × 4 CAN и многим другим.

В апреле 2021 года команда Connelley Racing помогла Гэшу настроить шасси так, чтобы "Мустанг" мчался прямо по Бродвею на дрэгстрип. Настроенный на dyno с использованием 88-миллиметрового турбокомпрессора Garrett GTX5020 с наддувом 28 фунтов, LTRex развил 1443 лошадиные силы и пробежал восьмую милю за 4,84 секунды со скоростью 149 миль в час в свой первый выход, катаясь на радиальных сварных колесах Mickey Thompson 28 × 10,5 Pro Bracket. Вскоре Гэш оказался в круге победителей не один и не два раза, а пять раз в 2021 году на различных соревнованиях small tire no time и по пути установил рекорд GM Gen V по времени прохождения восьмой мили (4,568 при скорости 154,16 миль в час). Однако в середине сезона он сменил старый турбонаддув на более мощный 94-миллиметровый Garrett GTX5533R Gen II Pro Mod Turbo (позаимствованный у чемпиона NMCA Pro Modified Стивена Саммерса), который помог его Mustang развить 1660 лошадиных сил при работе на метаноле VP Racing.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Ford Mustang GT 2000 ГОДА ВЫПУСКА

ДВИГАТЕЛЬ: GM 6,2-литровый Gen V LT1

ТУРБОНАДДУВ: Garrett G-Series G57-2550 98 мм

ТРАНСМИССИЯ: 2-ступенчатая коробка передач TH400

МОЩНОСТЬ: 2000

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: дрэг-рейсинга

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании