Ford F-150 Raptor 2020 года выпуска уже прямо с завода представляет собой неплохую платформу с двигателем V6 и двойным турбонаддувом, удобной для бездорожья подвеской с большим ходом и агрессивным внешним видом. Однако компания Vivid Racing доказала, что грузовик способен на гораздо большее, и еще больше повысила мощность Raptor с помощью новых турбокомпрессоров PowerMax от Garrett и соответствующего интеркулера.

Желая провести точное сравнение 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 до и после, компания Vivid Racing взяла серийный тестовый трак и Mustang dyno для нескольких заездов. Только с модернизированной выхлопной системой cat-back и VR-настроенной вспышкой ECU на платформе HPTuners Ford Raptor выдал исправленную мощность в 348 лошадиных сил на колесах и 407 фунт-фут крутящего момента.

Vivid Racing начали свое сравнение с замены заводского интеркулера в пользу модернизированного переднего интеркулера Garrett для F-150 Raptor. В Garrett Raptor FMIC, который является настоящей заменой на болтах для комплектации OEM, используется сердечник, который на 85% больше, чем в базовый, что обеспечивает снижение температуры примерно на 25 ° F и снижение перепада давления на 30%. Кроме того, оптимизированные концевые баки интеркулера Garrett улучшают воздушный поток, и весь агрегат рассчитан на мощность до 750 лошадиных сил при использовании стандартных болтов, шлангов и зажимов Ford.

Вернувшись на dyno в разгар аризонской дневной жары и имея в баке всего 91-октановое число бензина, Raptor воспользовался интеркулером Garrett и неплохо себя показал, увеличив мощность до 362 лошадиных сил и 426 крутящих моментов. Эффективное и простое в установке обновление обеспечило неплохой результат, увеличив мощность на 14 лошадиных сил и крутящий момент на 19.

Затем было окончательно покончено со старым и появилось новое - когда команда Vivid Racing взялась за модернизацию F-150 Raptor twin turbo. Разработанный для 2017-2021 модельных годов, комплект Stage 2 включает в себя как левый, так и правый турбокомпрессоры Garrett PowerMax для 3,5-литрового двигателя EcoBoost.

Турбины Twin Garrett, разработанные для повышения производительности двигателя при сохранении спецификаций OEM-производителей, являются прямой заменой, обеспечивая на 54% больший объем наддува, чем в базовые, и поддерживают мощность до 700 + лошадиных сил при помощи 60-миллиметровых полностью выточенных компрессорных колес и 50-миллиметровых турбинных колес Inconel. Кроме того, новые – не восстановленные – турбины поставляются полностью собранными и откалиброванными, в комплекте с электронными регулировочными клапанами, которые могут быть взаимозаменяемы с оригинальным оборудованием грузовика для идеальной подгонки.

Ford Raptor вышел на старт в последней сессии, и команда VR настроилась на впечатляющий результат в 427 лошадиных сил на колесах и 516 крутящих моментов, при этом общий прирост составил +79 лошадиных сил и +109 крутящих моментов. Учитывая стандартные поправочные коэффициенты SAE и предполагая 20%-ную потерю трансмиссии, Vivid Racing оценивает мощность двигателя на коленчатом валу примерно в 800 лошадиных сил при наддуве всего в 16 фунтов.

Быстрая поездка по улице, чтобы насладиться усовершенствованиями, поставляемыми Garrett, позволила зафиксировать время от 0 до 60 всего за 6,46 секунды, а время прохождения 60 футов - за 2,29 секунды с помощью измерителя производительности Dragy на базе GPS.

Учитывая тот факт, что Vivid Racing Raptor движется на массивных 20-дюймовых кованых моноблочных колесах VR, обтянутых высокими 37-дюймовыми шинами Toyo Open Country, каждое колесо и шина весят 110 фунтов, эксплуатационные характеристики комплекта модернизации Ford F-150 Raptor twin turbo от Garrett 2020 года выпуска и прямого-подходящий сменный интеркулер с очень консервативной настройкой на 91-октановое число становится еще более впечатляющим.

С топливом E30 или E50 Vivid Racing сможет увеличить время и увеличить ускорение для достижения еще лучших результатов. Аналогичным образом, для тех, кто может работать на топливе с октановым числом 93 или выше и кто живет в районах с более умеренными атмосферными условиями, все еще остается гораздо больше мощности, которую легко получить благодаря новинкам Garrett с более агрессивной настройкой двигателя EcoBoost V6.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Ford F-150 Raptor 2020 года ВЫПУСКА

ДВИГАТЕЛЬ: 3,5 л EcoBoost V6

ТУРБО: Турбокомпрессоры Garrett PowerMax

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Ford 10-ступенчатая автоматическая 10R80

МОЩНОСТЬ: 427

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: уличных поездок

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании