После впечатляющего выступления в Ганновере в 2012 году, Honeywell Garrett принимает участие в 7-й конференции AVL Powertrain по коммерческим автомобилям, представляя ряд ключевых технологий в сфере турбонаддува.
Были продемонстрированы два решения VNT. Первой из них является GT35 VNT ™ DutyDrive ™ Turbo, значительно улучшенная по сравнению со своим предшественником и разработанная специально для того, чтобы удовлетворять требованиям Евро 6. Так же были представлены турбокомпрессоры для двигателей на природном газе, чья популярность будет расти особенно быстро в США в условиях растущих цен на топливо. Кроме того, впервые был показан LST Turbo – компактный двухступенчатый турбокомпрессор для крупных и средних двигателей.
Для сельскохозяйственного сегмента предлагаются двухступенчатые VNT-турбокомпрессоры .
Стандарт Евро 6 – это высокие требования к выбросам вообще и к температуре выхлопных газов в частности. Турбокомпрессоры Garrett VNT нового поколения добиться соответствия этим требованиям. Для мощной карьерной спецтехники ключевыми характеристиками являются производительность и экономия топливных затрат. Двухступенчатые турбокомпрессоры позволяют достичь и то, и другое. Первая двухступенчатая система турбонаддува была запущена в производство более 20 лет назад, и ее честь ее изобретения принадлежит Honeywell.
Все более растет сегмент автомобилей, работающих на природном газе. Сегодня упомянутый сегмент представлен главным образом тяжелыми грузовиками и спецтехникой большой мощности. Honeywell накопила почти 20-летний опыт в разработке турбокомпрессоров для двигателей на природном газе, в которых температура выхлопа достигает 860 градусов. Для всех сегментов рынка коммерческого и личного транспорта разрабатываются новые шарикоподшипники, позволяющие сэкономить до 4% топлива и увеличить мощность двигателя.