Ingeneer, информационный сайт по автомобильной тематике, опубликовал интервью с Jeff Lotterman, менеджером Honeywell по передовым технологиям и мировому автоспорту, насколько широко опыт Формулы I и Ла Манша применяется в разработке турбокомпрессоров для обычных автомобилей.
Lotterman говорит, что этот опыт дает ценнейшую информацию о возможностях аэродинамики, термической устойчивости, а также позволяет протестировать и продемонстрировать всему миру работу новых керамических шарикоподшипников.
В частности, Lotterman заявляет, что материал, из которого сегодня изготавливаются крыльчатки турбокомпрессоров для бензиновых двигателей, изначально применялся в аэрокосмической отрасли. Honeywell был первой компанией, которая увидела и оценила возможности этих материалов и использовала их для создания турбокомпрессора для Формулы I.
Уже опоминавшиеся шарикоподшипники изначально также применялись в автоспорте, однако теперь ими оснащаются турбокомпрессоры ряда легковых автомобилей. В частности, они применяются в турбокомпрессоре для двигателя Daimler V6.