На самых известных в мире треках, раллийных трассах, горных трассах и вообще повсюду самые современные технологии выковываются в горниле гонок высшего уровня, чтобы обеспечить качество продукции. Автоспорт - это настоящая лаборатория в Garrett, которой компания пользуемся десятилетиями.
Уже 23 года подряд Garrett поддерживает каждую команду–победительницу самой известной в мире гонки на выносливость – 24 часа Ле-Мана - с помощью передовых технологий и инженерного опыта, постоянно совершенствуя стратегию и продукты для решения постоянно растущих задач, с которыми сталкиваются гонщики. Эти задачи есть для каждого гоночного события – Формулы-1 ® , Формулы-2 ® , чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, чемпионата спортивных автомобилей IMSA WeatherTech, чемпионата мира по ралли FIA, Суперформулы, Super GT и многого другого ... и Garrett Motorsport продолжает внедрять инновации на каждом шагу.
Garrett знает, что в автоспорте нельзя позволить себе роскошь времени;временные рамки измеряются часами, днями и неделями, а не неделями, месяцами и годами, как это принято при разработке автомобилей. Технологии должны развиваться с невероятной скоростью – от сезона к сезону и даже от гонки к гонке.
Вот факторы, которые обеспечивают лидерство Garrett в области гоночных турбин:
Квалифицированные инженеры по развитию автоспорта
Независимость от других предприятий Garrett
Использование специфичной для автоспорта базы снабжения
А вот неполный список ключевых гонок, в которых участвовали турбокомпрессоры Garrett:
2022 Garrett TR30R ULW (сверхлегкий вес) – турбины для гонок на выносливость
2021 Garrett представляет титановые центральные корпуса с водяным охлаждением для платформ TR25R, TR30R и TR35R
В 2020 году Garrett дебютирует с турбокомпрессорами TR25R Gen2 и TR35R Gen2, оснащенными новейшими технологиями турбин с низкой инерцией и высоким расходом, а также комплексными усовершенствованиями
2018 Garrett дебютирует на TR30R Gen3 с новейшей технологией турбин с низкой инерцией / высоким расходом и комплексными усовершенствованиями
2016 Garrett TR25R ULW (сверхлегкий вес) представлен для использования в WEC и 24 часах Ле-Мана
2014 Новая эра турбогибридов Формулы-1 начинается с турбокомпрессоров, которые включают MGU–H (двигатель / генераторная установка - тепло), соединенный с валом
2014 Осевой турбокомпрессор Garrett DualBoost: два параллельных компрессора и турбина на одном валу для WEC и 24 часа Ле-Мана
2014 турбокомпрессор Garrett TR35R дебютирует для Super Серии GT и Super Formula в Японии, турбины используются всеми производителями в классе GT500 и Super Formula
2011 Garrett представляет турбокомпрессор GTR25R для 1,6-литрового глобального гоночного двигателя formula, который становится spec turbo в WRC и WTCC