На самых известных в мире треках, раллийных трассах, горных трассах и вообще повсюду самые современные технологии выковываются в горниле гонок высшего уровня, чтобы обеспечить качество продукции. Автоспорт - это настоящая лаборатория в Garrett, которой компания пользуемся десятилетиями.

Уже 23 года подряд Garrett поддерживает каждую команду–победительницу самой известной в мире гонки на выносливость – 24 часа Ле-Мана - с помощью передовых технологий и инженерного опыта, постоянно совершенствуя стратегию и продукты для решения постоянно растущих задач, с которыми сталкиваются гонщики. Эти задачи есть для каждого гоночного события – Формулы-1 ® , Формулы-2 ® , чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, чемпионата спортивных автомобилей IMSA WeatherTech, чемпионата мира по ралли FIA, Суперформулы, Super GT и многого другого ... и Garrett Motorsport продолжает внедрять инновации на каждом шагу.

Garrett знает, что в автоспорте нельзя позволить себе роскошь времени;временные рамки измеряются часами, днями и неделями, а не неделями, месяцами и годами, как это принято при разработке автомобилей. Технологии должны развиваться с невероятной скоростью – от сезона к сезону и даже от гонки к гонке.

Вот факторы, которые обеспечивают лидерство Garrett в области гоночных турбин:

Квалифицированные инженеры по развитию автоспорта

Независимость от других предприятий Garrett

Использование специфичной для автоспорта базы снабжения

А вот неполный список ключевых гонок, в которых участвовали турбокомпрессоры Garrett:

2022 Garrett TR30R ULW (сверхлегкий вес) – турбины для гонок на выносливость

2021 Garrett представляет титановые центральные корпуса с водяным охлаждением для платформ TR25R, TR30R и TR35R

В 2020 году Garrett дебютирует с турбокомпрессорами TR25R Gen2 и TR35R Gen2, оснащенными новейшими технологиями турбин с низкой инерцией и высоким расходом, а также комплексными усовершенствованиями

2018 Garrett дебютирует на TR30R Gen3 с новейшей технологией турбин с низкой инерцией / высоким расходом и комплексными усовершенствованиями

2016 Garrett TR25R ULW (сверхлегкий вес) представлен для использования в WEC и 24 часах Ле-Мана

2014 Новая эра турбогибридов Формулы-1 начинается с турбокомпрессоров, которые включают MGU–H (двигатель / генераторная установка - тепло), соединенный с валом

2014 Осевой турбокомпрессор Garrett DualBoost: два параллельных компрессора и турбина на одном валу для WEC и 24 часа Ле-Мана

2014 турбокомпрессор Garrett TR35R дебютирует для Super Серии GT и Super Formula в Японии, турбины используются всеми производителями в классе GT500 и Super Formula

2011 Garrett представляет турбокомпрессор GTR25R для 1,6-литрового глобального гоночного двигателя formula, который становится spec turbo в WRC и WTCC

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании