Это история о том, как одна система турбонаддува, предложенная в качестве приза победителю, ключевым фактором перестройки двигателя, который помог корвету С6 Фераса Картуми установить рекорд на каждом этапе гонке, в которой он участвовал.
Впервые Garrett встретился с Ферасом во время Global Time Attack Super Lap Battle 2020 года на знаменитой трассе Circuit of the Americas, когда он выиграл в своем классе и установил в нем рекорд. За его достижения мы вручили ему ту турбосистему, которую он пожелал установить. В то время его автомобиль был оснащен заводской системой турбонаддува, однако у него были мысли об установке двойного турбонаддува, чтобы добиться большей мощности. У него также были двигатели поздней модели, построенные в его гараже с компрессией 9.0:1, втулками Darton, головками Brodix BR7, поршнями Wiseco, кривошипом Callies и многим другим. Излишне говорить, что турбонаддув стал одной из нескольких причин, по которым этот корвет C6 может похвастаться 6 рекордами, 4 из которых имеют конфигурацию турбонаддува Garrett.
Рассматривая двигатель Feras объемом 430 кубических дюймов или 7 литров, инженеры Garrett решили, что новый Garrett G35-900 будет лучшим выбором для этого твин-турбового зверя. Турбокомпрессоры серии G можно заказать в стандартном и обратном вращении или виде “зеркального турбонаддува”, как их называют некоторые. Это означает, что один турбонаддув предназначен для левой стороны двигателя и один - для правой стороны двигателя. Это отличный вариант для установки симметричных труб по всему моторному отсеку, так как это помогает обеспечить сбалансированную энергию выхлопа для обоих турбин. С некоторой обрезкой нижней половины передних крыльев турбины G35-900 с V-образным диапазоном 1.01 A/R корпусами идеально садятся в колесных нишах сразу за передними шинами.
Ферас решил использовать Motec для управления ускорением. Эта настройка устанавливается по количеству лошадиных сил на передачу, что ограничивает положение дроссельной заслонки в зависимости от того, на какой передаче находится коробка передач. С 875 лошадиными силами и 780 фунт-фут крутящего момента на отводе всего 9 фунтов наддува, 6-ступенчатая последовательная коробка передач PPG обеспечивает передачу мощности, позволяя Ферасу сосредоточиться на своем вождении с одной простой целью -установить рекорд. В своей первой гонке с турбированным C6 Corvette Ферас взял модифицированный трек-рекорд на гонке Gridlife Gingerman Raceway с результатом 1:30,548. Следующим был загородный клуб Autobahn, где он установил рекорд класса Track Mod с временем круга 1:25.422. Затем последовала международная гоночная трасса Grid Life Pikes Peak International Raceway, где Ферас установил общий рекорд для такой гонки с временем круга 0:56.04. Совсем недавно Ферас побил собственный рекорд на Gingerman Raceway, снизив свое время с начала.
Это был фантастический, рекордный год для Фераса, и с оставшиеся три месяца он нацелился на несколько событий автокросса. Это потребует некоторой настройки двигателя и изменений турбонаддува, чтобы максимально ускорить реакцию дроссельной заслонки. Optima Street Car Invitational проводит несколько мероприятий по автокроссу по всей Великобритании с несколькими большими кошельками за первое место. Ферас целится в верхнюю часть таблицы лидеров автокросса. Ранее в этом году Ферас выиграл автокросс в парке NOLA Motorsports в классе Outlaw, получив приглашение на Optima Ultimate Street Car Challenge! С приближением конца сезона у Feras есть еще несколько гонок, где необходимо одержать победу, включая Optima Street Car Invitational с 25 000 долларов приза наличными победителю, так что советуем следить за этим потрясающим пилотом и его автомобилем.