В честь выхода Halo Infinite на Xbox 8 декабря 2021 года Microsoft поручила команде Кена Блока из Hoonigan разработать самый крутой Halo Warthog из когда-либо существовавших, и они использовали пару турбокомпрессоров Garrett GTX3576R Gen II, чтобы двигатель V8 развивал более 1000 лошадиных сил. Хотя вымышленная бронированная машина Warthog M12-FAV была концептуализирована и создана в видеоигре, Хониган воплотил боевую машину в жизнь в течение года. Требования, которые включали в себя создание, способное развивать скорость более 100 миль в час, прыгать более чем на 100 футов, лазать по скалам и пересеченной местности и многое другое, потребовали значительных усилий у мастеров-механиков, ответственных за сборку деталей и компонентов. В игре Warthog также оснащен полноприводной трансмиссией и полным рулевым управлением, поэтому Hoonigan поднял планку, включив и эти функции.
Сборка началась с того, что парни сняли мерки с другой модели Warthog, выставленной в Автомобильном музее Петерсена. Зная, что будет легче начать с базы, уже предназначенного для бездорожья, они поработали с Savvy Off Road и выбрали шасси rock crawler, которое было одним из последних, когда-либо созданных покойным знаменитым производителем Кевином Кэрроллом, владельцем Red Dot Engineering. Слишком узкое в своем первоначальном состоянии, команда Хонигана быстро приступила к работе, разрезая и растягивая донорское шасси, чтобы оно соответствовало требованиям Warthog. Тонны изготовления и точной сварки были вложены в создание машины, включая каждую из тщательно вылепленных и изготовленных вручную панелей из листового металла.
Двигатель V8 сам по себе также является шедевром мастерства, поскольку Redline Performance в Анахайме, штат Калифорния, построила двигатель Ford Windsor V8 с соответствующими небольшими головками Ford и щедрой 4-галлонной масляной системой сухого картера. Первоначально 351 кубический дюйм, пуля была просверлена и увеличена до 438 кубических дюймов и оснащена набором турбокомпрессоров Garrett GTX3576R Gen II с быстрой намоткой, чтобы повысить ее потенциал. Мощность, обеспечиваемая турбинами Garrett, передается на землю трансмиссией Gearstar Supermatic80 и гигантской двухскоростной раздаточной коробкой Atlas, а Warthog может работать в конфигурациях с передним приводом, задним приводом или полным приводом. Полнофункциональная, мощная подвеска для бездорожья от King, которая заставила бы позавидовать любого энтузиаста, и яркие красные колеса Raceline, обтянутые узловатой 43-дюймовой резиной Mickey Thompson Baja Pro XS, позволяют Warthog кромсать песок и безжалостно огибать скалистые скалы. Поначалу при попытке развить не менее 1000 лошадиных сил на задних колесах, пеовая попытка дала жалкие 771 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. В настройку системы MoTeC было внесено несколько изменений, чтобы немного помочь делу. К четвертой и последней попытке и лишь с некоторым усилием Warthog разогнался до впечатляющих 1046 лошадиных сил и 1060 фут-фунтов крутящего момента. Невероятно быстрый и несокрушимый, построенный Хулиганом и Гарреттом Warthog с турбонаддувом все же превзошел все ожидания. Несмотря на то, что он предназначен для жизни, с грязью, пылью и мусором пустыни, он также поражает в отделе внешнего вида своей эстетикой “одобренной автосалоном” и графикой, вдохновленной Halo Infinite.
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Halo Warthog
ДВИГАТЕЛЬ: 438 ci Ford Windsor V8
ТУРБО: Двойные турбокомпрессоры Garrett GTX3576R Gen II
ТРАНСМИССИЯ: Трансмиссия Gearstar Supermatic80
МОЩНОСТЬ: 1,046 лошадиных сил / крутящий момент 1060 фут-фунт
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: бездорожья