Компания GARRETT расширила свою знаменитую линейку деталей с турбонаддувом новыми внешними выпускными клапанами Garrett GVW Vent. Эти дополнительные вспомогательные компоненты турбосистемы дают конструкторам возможность дополнять системы турбонагнетателей для достижения наилучших результатов. Выпускаемые в трех размерах, четырех цветах и с несколькими настройками давления пружины, новые перепускные клапаны GVW Garrett Vent Wastegates идеально дополняют турбокомпрессоры и интеркулеры, усиливая эффект от их работы.

Несмотря на то, что линейка внешних вестгейтов GVW является новой, стремление Garrett к разработке и производству высокопроизводительных внешних вестгейтов имеет богатую историю, насчитывающую многие десятилетия. В 1960-х и 1970-х годах Garrett поставляла как турбокомпрессоры, так и внешние выпускные клапаны для автомобилей Indy с двигателем Miller/Offenhauser. Четырехцилиндровые двигатели “Оффи” обеспечивали значительно большую мощность по сравнению со стандартными за счет установки больших турбокомпрессоров.

Путем отвода излишнего давления от рабочего колеса турбины и выпуска его из корпуса турбины блок GVW регулирует частоту вращения вала турбонагнетателя и контролирует уровень создаваемого наддува. Точное приведение в действие клапана, изготовленного из жаропрочной нержавеющей стали с позолоченным штоком, обеспечивает устойчивость к высоким температурам и при этом превосходную долговечность.

Внешние перепускные клапаны Garrett GVW используют специальные мембранные узлы для обеспечения прочных уплотнений и поддержания уровня наддува на должном уровне. Изготовленная из эластомера, армированного Nomex, который устойчив как к перепадам температур, так и к усталости, мембрана еще больше повышает общую долговечность GVW wastegate.

Кроме того, в линейку GVW были интегрированы сменные компоненты клапанов и втулок для увеличения срока службы. Аналогичным образом, порты привода с жидкостным охлаждением доступны для использования в более тяжелых условиях эксплуатации и могут привести к снижению общей температуры тела до 52%.

Выпускаемые в размерах 40 мм, 45 мм и 50 мм, внешние перепускные клапаны Garrett GVW оптимизированы по технологии CFD для обеспечения максимального расхода и тепловой эффективности, а анодированные крышки приводов бывают красного, синего, серебристого или черного цветов, что придает привлекательный цветовой акцент любому моторному отсеку.

Каждый комплект wastegate поставляется готовым к установке, в комплекте со всеми необходимыми крепежными элементами, пружинами, фитингами, V-образными бандажами, зажимами и фланцами. Хотя базовое давление в 1 бар (14,5 фунтов на квадратный дюйм) является стандартной калибровкой, которая устанавливается для всех типоразмеров клапанов, это значение легко регулируется путем замены пружины с 0,2 бар (2,9 фунтов на квадратный дюйм) до 1,7 бар (24,7 фунтов на квадратный дюйм).

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании