Ford F-150 Raptor 2020 года выпуска уже представляет собой впечатляющую платформу прямо с завода с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, удобной для бездорожья подвеской и агрессивным внешним видом. Однако компания Vivid Racing знала, что грузовик способен на гораздо большее, и еще больше повысила производительность Raptor благодаря замене турбокомпрессоров PowerMax от Garrett и соответствующему интеркулеру Garrett.

Желая провести точное сравнение 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 "до и после", компания Vivid Racing привязала серийный тестовый грузовик к Mustang dyno для нескольких базовых заездов. Только с модернизированной выхлопной системой cat-back и VR-настроенной вспышкой ECU на платформе HPTuners Ford Raptor выдал исправленную мощность в 348 лошадиных сил на колесах и 407 фунт-фут крутящего момента.

Vivid Racing начали свое сравнение с замены заводского промежуточного охладителя в пользу модернизированного переднего промежуточного охладителя Garrett для F-150 Raptor. В Garrett Raptor FMIC, который является настоящей заменой оригинального оборудования на болтах, используется сердечник, который на 85% больше стандартного, что обеспечивает снижение температуры примерно на 25° F и снижение перепада давления на 30%. Кроме того, оптимизированные концевые баки интеркулера Garrett улучшают воздушный поток над запасом, и весь агрегат рассчитан на мощность до 750 лошадиных сил при повторном использовании стандартных болтов Ford, шлангов и зажимов.

Вернувшись на dyno в разгар аризонской дневной жары и имея в баке всего 91-октановое число бензина, Raptor воспользовался интеркулером Garrett и хорошо отреагировал, значительно увеличив мощность до 362 лошадиных сил на колесах и 426 единиц крутящего момента. Простое в установке обновление проделало огромную работу, придав Ford Raptor большую мощность, увеличив мощность на 14 лошадиных сил на колесах и крутящий момент на 19.

Затем пришло время основной части модернизации, когда команда Vivid Racing взялась за модернизацию F-150 Raptor twin turbo. Разработанный для 2017-2021 модельных годов, комплект Stage 2 включает в себя как левый, так и правый турбокомпрессоры Garrett PowerMax для 3,5-литрового двигателя EcoBoost.

Турбины Twin Garrett, разработанные для повышения производительности двигателя при сохранении требований к установке OEM, являются прямой заменой, которые обеспечивают на 54% больший расход, чем стоковые, и поддерживают до 700 + тормозных лошадиных сил благодаря 60-миллиметровым полностью обработанным компрессорным колесам и 50-миллиметровым турбинным колесам Inconel. Кроме того, новые – не восстановленные – турбины поставляются полностью собранными и откалиброванными, в комплекте с электронными регулировочными клапанами, которые могут быть взаимозаменяемы с оригинальным оборудованием грузовика для идеальной подгонки.

Ford Raptor вышел на старт в последней сессии, и команда VR настроилась на окончательный впечатляющий результат в 427 лошадиных сил на колесах и 516 крутящих моментов при общем выигрыше в +79 лошадиных сил и +109 крутящих моментов. Учитывая стандартные поправочные коэффициенты SAE и предполагая 20%-ную потерю мощности трансмиссии, Vivid Racing оценивает мощность двигателя на коленчатом валу в районе 800 лошадиных сил при наддуве всего в 16 фунтов.

Учитывая тот факт, что Vivid Racing Raptor имеет массивные 20-дюймовые моноблочные колеса VR-ковки, обтянутые высокими 37-дюймовыми шинами Toyo Open Country, каждое колесо и шина весят 110 фунтов, результаты модернизации Ford F-150 Raptor twin turbo 2020 года от Garrett и прямой-подходящий сменный интеркулер с очень консервативной настройкой на 91-октановое число становится еще более впечатляющим.

Используя топливо E30 или E50, Vivid Racing сможет увеличить время и увеличить ускорение для достижения еще лучших результатов. Аналогичным образом, для тех, кто может использовать топливо с октановым числом 93 или выше и кто живет в районах с более умеренными атмосферными условиями, по-прежнему остается гораздо больше мощности, которую легко получить благодаря новинкам Garrett с более агрессивной настройкой двигателя EcoBoost V6.

Интеркулер Garrett Ford F-150 Raptor и турбокомпрессоры PowerMax - это нечто гораздо большее, чем просто сравнение пиковых значений, поскольку они значительно расширяют всю кривую мощности и обеспечивают существенно лучшую производительность, одновременно экспоненциально увеличивая удовольствие от вождения.

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании