Корпуса турбокомпрессоров, также известные как корпуса турбин, являются важным компонентом системы турбонагнетателя. В корпусе турбины размещается турбинное колесо (крыльчатка), приводимое в движение выхлопными газами, соединенном с колесом компрессора, находящимся соответственно в корпусе компрессора. Конструкция корпуса имеет решающее значение для производительности и КПД турбокомпрессора.
Корпуса турбокомпрессоров обычно изготавливаются из чугуна, литой стали или нержавеющей стали и доступны в различных размерах, формах и конфигурациях. Наиболее распространенные типы корпусов делятся на две основные категории: с внутренним отводом и с внешним отводом избыточного давления.
Корпуса с встроенным вестгейтом имеют встроенный клапан сброса, который регулирует давление наддува, отводя часть выхлопных газов от рабочего колеса турбины. Этот тип корпуса проще и компактнее, чем корпуса с внешним вестгейтом, и часто используется в оригинальных турбокомпрессорах.
Корпуса с внешним вестгейтом имеют отдельный клапан сброса, который установлен на корпусе снаружт. Этот тип корпуса обеспечивает больший контроль над давлением наддува и может выдерживать более высокие уровни наддува. Корпуса с внешним отводом избыточного давления обычно используются в гоночных или иных особых сборках, где требуется точное регулирование наддува.
Еще одним важным фактором, который следует учитывать при оценке корпуса турбокомпрессора, является размер и форма корпуса. Размер корпуса влияет на поток выхлопных газов к турбинному колесу, и корпуса меньшего размера, как правило, обеспечивают большую скорость вращения колеса турбины, но обеспечивают меньшую максимальную мощность, в то время как корпуса большего размера обеспечивают большую максимальную мощность, но могут иметь более длительное время разгона. Форма корпуса также влияет на поток выхлопных газов, и для оптимизации потока в конкретных областях применения можно использовать различные формы.
Таким образом, корпуса турбокомпрессоров являются важнейшим компонентом системы турбонагнетателя, и их конструкция и конфигурация могут значительно повлиять на производительность и КПД системы. При выборе корпуса для конкретного применения следует учитывать такие факторы, как материал, конфигурация сливного отверстия, а также размер и форму корпуса.
Возникли сложности с подбором?