Масляное голодание турбокомпрессора

Недостаточная смазка турбокомпрессора может привести к полному выходу его из строя, делая ее одной из наиболее распространенных причин поломки. Недостаток масла в любом из узлов может привести к тому, что вам придется менять турбину. В частности, масляное голодание может привести к критическому повреждению подшипниковых систем, которое может произойти в течение нескольких секунд после начала работы турбокомпрессора. Все просто:

·         Если уровень масла будет слишком низким, ваша турбина сломается;

·         Если используется неподходящее масло, ваша турбина сломается;

·         Если масло загрязнится, ваша турбина сломается.

Перечислим причины, по которым смазка узлов турбокомпрессора будет недостаточной:

·         Масляный фильтр не обслужен, либо он сломан или просто некачественный;

·         Уровень масла в поддоне картера недостаточен;

·         Установлена неподходящая прокладка для впуска масла, приводящая к ограничению подачи масла;

·         Возник нагар в трубе подачи масла;

·         Кто-то нанес герметик на прокладку маслоподвода;

·         По причине того, что двигатель глушился сразу по окончанию движения, в корпусе подшипника скопился осадок или кокс;

·         При установке турбины в нее забыли залить масло шприцем;

·         Двигатель долго не запускался (что особенно чревато в холодный сезон);

·         На маслоподающих трубках имеются изгибы или изломы;

·         Используется масло недостаточного качества.

Признаки недостаточной смазки:

·         Следы материала подшипников на соприкасающихся частях, соответственно и уменьшение диаметра подшипников (износ) за счет истирания;

·         Изменение цвета упорных деталей и диаметра подшипника скольжения вала и колеса;

·         Чрезмерный износ опорных площадок упорного подшипника.

Как предотвратить поломку турбокомпрессора из-за недостаточной смазки:

  • Подача масла в турбокомпрессор имеет решающее значение, поэтому всегда проверяйте давление масла в нем на должном уровне;

  • Не забывайте перед установкой нового турбокомпрессора заливать в него масло с помощью шприца (а также прокрутить вал турбины несколько раз вручную);

  • Избегайте использования герметика на масляных прокладках, так как части герметика могут легко отсоединиться и заблокировать масляные каналы;

  • Вовремя очищайте или меняйте трубки маслоподвода, чтобы удалить нагар или осадок, которые могут препятствовать поступлению масла в подшипниковую систему;

  • При установке нового турбонагнетателя используйте свежее масло и новые масляные фильтры (рекомендованные производителем двигателя);

  • Дайте двигателю время прогреться в начале каждой поездки и остыть в конце.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ – Если первоначальная причина неисправности не установлена, то, скорее всего, неисправность такого же типа произойдет и с восстановленным турбонаддувом. Недостаточная смазка может привести к катастрофическому повреждению подшипниковых систем, которое может произойти незамедлительно после начала работы турбокомпрессора.

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании