Австралийская изобретательность не знает границ. Когда друзья с фабрики Skid Эл и Вуди решили установить двигатель Ford Barra в фургон Бедфорд 1970-х годов выпуска своего друга Джеймса, известного как “Миллси”, они добавили проекту уникальности, установив турбокомпрессор Garrett G42-1450.

Востоянно на пике моды, Skid Factory предлагает лучшие сборки без баснословных бюджетов и пафоса. Millsi's Bedford, древняя марка автомобилей, выпускаемых Vauxhall, позволяло сознать нечто примечательное, и Эл и Вуди приступили к реализации проекта в 2018 году.

Чтобы заменить оригинальный шестицилиндровый двигатель Holden 202 “red”, которого, безусловно, было во многих отношениях недостаточно, они выбрали мощный шестицилиндровый 4,0-литровый двигатель Ford Barra (уменьшенный до 3,8 литра), который был снят с Ford Falcon FGX. Двигатель с двумя верхними кулачками нелегко вписался в жесткие рамки модели Bedford, но ребята добились этого благодаря большому количеству собственных разработок, мастерству и творческому мышлению.

Атмосферный выпускной коллектор Barra был модифицирован для установки турбонаддува Garrett G42-1450, расположенного сзади, а сам он расположен под силовой установкой и предполагает модифицированный картер Coyoda turbo. Затем была изготовлена полностью с нуля 4-дюймовая выхлопная система из нержавеющей стали.

Поставленная в четырехзначных лошадиных силах означала цель, что требовалась жесткая коробка передач, поэтому Эл и Вуди обратились к почтенному автомату GM 4L80E, чтобы удовлетворить этим требованиям. Аналогичным образом, для распределения мощности на колеса была установлена задняя часть Chevy на 12 болтах с торсионным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, в то время как был добавлен усовершенствованный тормоз на болтах от ранней модели Australian Falcon, чтобы все соответствовало друг другу.

Управление тим необычным силовым агрегатом было своего рода вызовом для команды Skid Factory из двух человек, но в конечном итоге они выбрали систему управления двигателем Haltech и подключили Nexus R5 для облегчения управления впрыском топлива, в то время как датчик топлива flex был встроен на случай, если Millsi придется использовать этанол.

Аэродинамически усовершенствованный среднерамный турбонаддув Garrett G42-1450, способный развивать мощность до 1450 лошадиных сил, позволил бедфордскому Barra легко развить 1100 лошадиных сил при 40 фунтах наддува - впечатляющий показатель для ржавой реликвии почти полувековой давности.

Имея под рукой столько мощности, Эл и Вуди закончили сборку, чтобы в полной мере насладиться ею на трассе. Был установлен каркас с семью сиденьями, чтобы перевозить пассажиров, пока автобус для вечеринок дымит шинами и уничтожает конкурентов.

Миллси повез свой возрожденный "Бедфорд" на гоночную трассу Квинсленда для участия в шоссейных гонках и ролл-рейсинге, и фургон с турбонаддувом Garrett был совершенно великолепен. Чудовищная мощь Barra означала, что Миллси легко обошел конкурентов, и фургон уничтожил все остальные машины на трассе.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: фургон Бедфорд 1970-х годов выпуска

ДВИГАТЕЛЬ: Ford 3,8-литровый шестицилиндровый Barra

ТУРБО: Турбокомпрессор Garrett G42-1450

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: автоматическая GM 4L80E

МОЩНОСТЬ: 1100 Вт

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: перетаскивания

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании