Я только что закончил тестирование турбированного Sportage и спешу поделиться своими впечатлениями. Я вообще большой поклонник современных корейских автомобилей, но этот Sportage был чем-то особенным. Машина была оснащена 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем T-GDI мощностью 260 л.с. – таким же, что находится под капотом Optima и Sonata Turbo.
Я всегда был поклонником системы наддува, впервые установленной на Mazda MZ-6 GTS. Тогда турбокомпрессор позиционировался в первую очередь как средство увеличения мощности двигателя. Сегодня же производители турбокомпрессоров уделяют особое внимание «экологичности» турбокомпрессоров. В нашем случае, двухлитровый двигатель Sportage производит на 50% больше мощности, чем многие двигатели с таким же объемом. Что же касается потребления топлива, то я насчитал 11 л. на 100 км, и эти цифры совершенно реальны.
Вы заметили, что все больше производителей применяют турбокомпрессоры на своих производствах, сборочных линиях? GM, Volkswagen, Audi, Ford – вот производители мирового уровня, которые одними из первых начали на конвейерах оснащать свои автомобили турбокомпрессорами и успели лучше других наладить интеграцию этих технологий. Тенденция сегодня такова, что турбины начинают устанавливать на все более бюджетные автомобили, что раньше было для них роскошью.
Компания БР Турбо предоставляет турбины на все популярные модели автомобилей КИА. У нас вы можете подобрать и заказать турбокомпрессор с доставкой в любой регион России.
Чтобы начать подбор турбины - перейдите в каталог турбин на КИА Sportage по моделям.
Также рекомендуем вам посетить наш интернет-магазин турбокомпрессоров , где тоже можно подобрать турбину для своего автомобиля КИА.