Тест KIA Sportage с турбокомпрессором

new sportЯ только что закончил тестирование турбированного Sportage и спешу поделиться своими впечатлениями. Я вообще большой поклонник современных корейских автомобилей, но этот Sportage был чем-то особенным. Машина была оснащена 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем T-GDI мощностью 260 л.с. – таким же, что находится под капотом Optima и Sonata Turbo.

Я всегда был поклонником системы наддува, впервые установленной на Mazda MZ-6 GTS. Тогда турбокомпрессор позиционировался в первую очередь как средство увеличения мощности двигателя. Сегодня же производители турбокомпрессоров уделяют особое внимание «экологичности» турбокомпрессоров. В нашем случае, двухлитровый двигатель Sportage производит на 50% больше мощности, чем многие двигатели с таким же объемом. Что же касается потребления топлива, то я насчитал 11 л. на 100 км, и эти цифры совершенно реальны.

Вы заметили, что все больше производителей применяют турбокомпрессоры на своих производствах, сборочных линиях? GM, Volkswagen, Audi, Ford – вот производители мирового уровня, которые одними из первых начали на конвейерах оснащать свои автомобили турбокомпрессорами и успели лучше других наладить интеграцию этих технологий. Тенденция сегодня такова, что турбины начинают устанавливать на все более бюджетные автомобили, что раньше было для них роскошью.

Нужна турбина на KIA Sportage?

Компания БР Турбо предоставляет турбины на все популярные модели автомобилей КИА. У нас вы можете подобрать и заказать турбокомпрессор с доставкой в любой регион России. 

Чтобы начать подбор турбины - перейдите в каталог турбин на КИА Sportage по моделям.

Также рекомендуем вам посетить наш интернет-магазин турбокомпрессоров, где тоже можно подобрать турбину для своего автомобиля КИА.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.