Несмотря на простоту конструкции и архитектуры турбокомпрессоров с вестгейтами, они по-прежнему широко используются сегодня на разных платформах по всему миру благодаря своей доказанной надежности и экономичности. Компактные турбокомпрессоры с фиксированной геометрией будут продолжать играть свою роль, поскольку их конструкции также по-своему продолжают совершенствоваться, способствуя повышению производительности, топливной экономичности и снижению выбросов вредных веществ.
Технология микротурбин Гарретт идеально соответствует потребностям сегмента малолитражных автомобилей на развивающихся рынках, при этом особое внимание уделяется снижению сложности и стоимости системы наддува двигателя. Компактный турбонаддув отвечает уникальным требованиям, предъявляемым к двух- и трехцилиндровым дизельным двигателям и бензиновым двигателям объемом двигателя, как правило, менее 1,0 л, улучшая управляемость и экономию топлива. Компактные турбины Garrett с перепускным клапаном подходят для двигателей объемом от 0,6 до 1,0 л, что соответствует номинальной мощности от 40 до 122 л.с.
В режиме турбонаддува с перепускным клапаном уровень наддува двигателя регулируется за счет координации работы актуатора и клапана сброса избыточного давления. При низких оборотах двигателя перепускной клапан остается закрытым, что обеспечивает максимальный приток выхлопных газов к турбине и быструю работу турбонаддува при запуске. При более высоких оборотах двигателя привод открывает перепускной клапан, чтобы ограничить количество выхлопных газов, поступающих в турбину, тем самым регулируя подачу усиленного воздуха в двигатель. Компактные Garrett используют те же технологические возможности в более упрощенном решении для рынка небольших автомобилей, сохраняя при этом производительность и надежность, ожидаемые от Гарретт.
Турбины Garrett Micro имеют особый аэродинамический дизайн и функциональные особенности, ориентированные на рынок небольших 2- или 3-цилиндровых двигателей. Они обеспечивают лучшую производительность при низких температурах, а новейший подшипник Z-Micro обеспечивает дополнительную дифференциацию с точки зрения улучшения крутящего момента при низких температурах и переходных характеристик. Кроме того, улучшенные показатели уплотнения и продувки за счет оптимизации конструкции уплотнительных систем способствуют снижению выбросов вредных веществ в атмосферу и помогают снизить расход моторного масла. Упрощенные пневматические приводы управляют открытием вестгейта, что позволяет получить менее сложное и недорогое решение.
В последние годы турбины Garrett с вестгейтами, в том числе микротурбины, постоянно модернизируются, чтобы соответствовать требованиям новой эры, когда нормой являются снижение выбросов и повышение топливной экономичности. В 2010 году компания Garrett выпустила в Индии самый маленький в мире турбонаддув для первого в мире 2-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом. По сравнению с аналогичными двигателями без турбонаддува, 2-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом Гарретт обеспечивает значительное увеличение мощности (на 25%) наряду со значительным повышением топливной экономичности и снижением выбросов вредных веществ. Тенденция к микро-турбонаддуву продолжает расти, особенно в бензиновом сегменте, где на небольших компактных автомобилях используются 3-цилиндровые двигатели объемом 1,0 л и менее, где размер и стоимость являются ключевыми факторами при выборе правильного турбокомпрессора.
Возникли сложности с подбором?