Для оптимальной работы с турбонагнетателями на шарикоподшипниках рекомендуется использовать масляный ограничитель. Давление масла 40-45 фунтов на квадратный дюйм при максимальной частоте вращения двигателя рекомендуется для предотвращения повреждения внутренних элементов турбонагнетателя. Для достижения этого давления обычно достаточно ограничителя с отверстием 0,040 дюйма, но вы всегда должны проверять давление масла, поступающего в турбину после ограничителя, чтобы убедиться, что компоненты функционируют должным образом. Рекомендуемая подача масла -3AN или-4AN линия или шланг/трубка с аналогичным идентификатором. Как всегда, используйте масляный фильтр, который соответствует или превосходит спецификации OEM.
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬ, УТЕЧКА МАСЛА НЕ ДОЛЖНА ПРОИСХОДИТЬ В ПРАВИЛЬНО ФУНКЦИОНИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЕ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧРЕЗМЕРНО ВЫСОКИМ.
Подшипники скольжения функционируют аналогично шатунным или коленчатым подшипникам в двигателе – для разделения компонентов требуется давление масла. Ограничитель масла, как правило, не требуется, за исключением утечки, вызванной давлением масла. Рекомендуемая подача масла для турбонагнетателей с подшипниками скольжения-4AN или шлангов/трубок с внутренним диаметром примерно 0,25 дюйма. Обязательно используйте масляный фильтр, который соответствует или превосходит спецификации OEM.
В общем, чем больше слив масла, тем лучше. Тем не менее, a-10AN обычно достаточно для надлежащего слива масла, но следите, чтобы внутренний диаметр не был меньше, чем сливное отверстие в корпусе, так как это, скорее всего, приведет к тому, что масло скопится в центральном корпусе. Говоря о резервном копировании масла в центральном корпусе, гравитационная подача должна быть именно такой! Выходное отверстие для масла должно соответствовать направлению силы тяжести +/- 15° при установке в транспортном средстве на ровной поверхности. Если гравитационная подача невозможна, следует использовать продувочный насос, чтобы обеспечить свободное вытекание масла из центрального корпуса.
При установке турбонагнетателя убедитесь, что ось вращения турбонагнетателя параллельна ровной поверхности в пределах +/- 15°. Это означает, что вход/выход масла должен находиться в пределах 15° от к ровной поверхности.