Модульный двигатель BMW I6 2-го поколения содержит в себе множество новых технологий для высокопроизводительных дизелей.
Двухступенчатые турбонагнетатели Garrett VNT, или “VNT-VNT” (турбины с изменяемой геометрией сопла на ступенях как высокого, так и низкого давления), повышают эффективность, чистоту и мощность нового дизельного двигателя от BMW Group.
Новые технологии позволяют двигателю достичь нового уровня в отношении расхода топлива и производительности за счет внедрения нескольких технических инноваций в хорошо зарекомендовавшую себя двухступенчатую систему турбонагнетателя, конечным результатом которой является 3,0-литровый двигатель I6 мощностью 250 кВт (340 л. с.) и 700 Нм (516 фунт/фут) крутящего момента, при этом все они соответствуют строгим стандартам выбросов EU6d.
“Наши передовые дизельные технологии продолжают соответствовать и во многих случаях превосходят как нормативные стандарты выбросов, так и требования наших клиентов”, - сказал Пьер Бартеле, старший вице-президент Garrett по маркетингу и управлению продуктами. “Наша глобальная команда новаторов и изобретателей поддерживает самый широкий спектр типов транспортных средств и двигателей. Помощь в создании более чистых и эффективных дизельных технологий по-прежнему является приоритетом для Garrett, и мы в восторге от результатов.”
Одним из усовершенствований является использование семи портов на интегрированном выпускном коллекторе – шести для выхлопных газов и одного для рециркуляции выхлопных газов (EGR), –которые в сочетании помогают улучшить контроль перепада давления на впуске и выпуске, что, в свою очередь, помогает контролировать давление наддува турбины VNT как высокого, так и низкого давления.
Кроме того, добавление нового перепускного клапана турбины с электронным приводом в сочетании с двумя приводами VNT улучшает отзывчивость и управляемость двигателя, особенно при переходе двигателя с одноступенчатой на двухступенчатую работу. По сравнению с одноступенчатыми турбинами или обычными двухступенчатыми турбинами реакция дроссельной заслонки и подача крутящего момента становятся более плавными и динамичными одновременно, отчасти благодаря добавлению нового перепускного клапана.
С добавлением новейшей технологии VNT Garrett на стороне высокого давления клиент может лучше адаптировать и контролировать турбонаддув при низких оборотах двигателя, а также помочь перевести вторую ступень низкого давления на более высокие обороты двигателя (2250 об / мин), что помогает второй ступени сосредоточиться на более эффективных рабочих диапазонах.
Компрессор Garrett (купить данную турбину в Спб можно у нас в h ttp://brturbo.ru/ ) с водяным охлаждением, который также используется BMW group, обеспечивает более высокую скорость реакции EGR, что, в свою очередь, снижает производство NOx до того, как выхлопные газы пройдут через устройства последующей обработки (т. е. снижает выбросы двигателя). Это позволяет ему достигать экстраординарной мощности и крутящего момента, сохраняя при этом строгие стандарты выбросов 6d Европейского союза.
3-литровый дизель с турбонаддувом выдает впечатляющие 340 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента
Чистый результат всех этих инноваций, в сочетании с небольшой системой стартер-генератора 48 В, составляет замечательные 340 л. с. и 516 фунт-футов (700 Нм) крутящего момента. Установленные в седане BMW 7-й серии и X5 xDrive 40d, оба автомобиля способны разгоняться до шести секунд 0-60 миль в час (0-100 км/ч), достигая при этом очень хороших показателей эффективности использования топлива на шоссе и в городе.