Ведущий в отрасли опыт компании Garrett Motion в области электрических турбокомпрессоров (E-Turbo) будет применен для моделирования, проектирования и создания прототипов электронных турбин в целях соответствия новым требованиям после Евро VI, устанавливаемым для коммерческих автомобилей для шоссейных тягачей.
Работая под эгидой Европейского Совета по автомобильным исследованиям и разработкам (EUCAR), консорциум LONGRUN объединяет 30 поставщиков и производителей автомобилей, включая Garrett, с единой целью исследования и разработки решений для более эффективных и экологически чистых силовых агрегатов для тяжелых грузовиков и автобусов.
Garrett является одним из ключевых партнеров наряду с членами консорциумов LONGRUN IVECO и DAF и применяет свой уникальный опыт в области технологии E-Turbo, чтобы помочь в разработке прототипов двигателей, трансмиссий и экспериментальных моделей автомобилей, оптимизированных для экономии энергии на 10%, снижения выбросов выхлопных газов на 30% и максимальной тепловой эффективности на 50%.
Консорциум LONGRUN (LONG distance poweRtrain for heavy dUty trucks aNd coaches) будет совместно работать над разработкой дорожных карт для технологических разработок к ожидаемому пересмотру стандартов выбросов CO2 для тяжелых транспортных средств в 2022 году. Это включает в себя разработку восьми экспериментальных узлов (три двигателя, одна гибридная трансмиссия, два автобуса и три грузовика), изобилующих инновациями в области электрогибридных приводов, оптимизированных систем охлаждения и доочистки, электродвигателей, интеллектуальных вспомогательных устройств, бортовых устройств рекуперации и хранения энергии и силовой электроники.
“Стандарты после 2022 года станут важной вехой на пути к нулевому целевому показателю выбросов парниковых газов, установленному ЕС на 2050 год”,-заявила Эйлин Макдауэлл, вице-президент и генеральный директор Garrett Commercial Vehicles. “Последнее может быть достигнуто только за счет широкого спектра конструктивных и технологических усовершенствований, и со своей стороны мы рады предоставить наши инновационные разработки в области турбонагнетателей, которые могут помочь изменить экологические показатели в пространстве коммерческих автомобилей.”
“В рамках этого проекта мы сосредоточимся на разработке и применении технологии E-Turbo для оптимизации производительности двигателей и прочих систем, включая экономию топлива и управление энергией”,-уточняет старший директор компании Garrett по силовым агрегатам Питер Дэвис. “Конечно, есть проблемы в таких областях, как динамика ротора и тепловые и механические нагрузки на компоненты, но мы пришли к программе с достойным послужным списком в этой области.” Компания Garrett опубликовала несколько статей о своем парке легковых автомобилей E-Turbo (Q7 &A-Class) и теперь занимается запуском первого в мире "E-Turbo" для легковых автомобилей с Mercedes-AMG. “Очевидно, что существуют различные технические проблемы в применении архитектуры E-Turbo к коммерческим автомобилям на шоссе, но наши знания на сегодняшний день и наше богатое наследие, безусловно, приведут нас к успеху в программе LONGRUN.”
Турбокомпрессоры уже давно играют фундаментальную роль в повышении энергоэффективности двигателей, начиная с 1980-х годов, и с инженерными достижениями, которые позволяют добавить высокоскоростной электродвигатель на валу для создания электронных турбин, они также становятся неотъемлемой частью гибридной системы. Эта установка обеспечивает электронное форсирование, турбокомпаундирование и улучшенное управление температурой после обработки, обеспечивая потенциал для технологии Garrett, которая поможет снизить выбросы CO2 и NOx и обеспечить эталонную тепловую эффективность тормозов. Общая экономия энергии на 10% ожидается и на экспериментальных автомобилях LONGRUN.
В совместном проекте с FPT Industrial / IVECO компания Garrett участвует в разработке, интеграции и тестировании подсистемы рекуперации энергии, в которой E-Turbo функционирует как генератор в нормальных условиях эксплуатации и как электродвигатель в переходных режимах для ускорения компрессора. Это повышает энергоэффективность и помогает двигателю быстрее достичь требуемых оборотов. Энергия, собранная электронным турбонаддувом, будет подаваться непосредственно на электронный двигатель, который обеспечивает дополнительный крутящий момент на трансмиссию, уменьшая нагрузку на двигатель и, следовательно, сводя к минимуму сжигание топлива и выбросы из двигателя, которые необходимо очистить после обработки.