Например, вы можете услышать, как кто-то говорит: “У меня турбокомпрессор GT2871R ‘ 56 Trim'. Что такое "Trim"?
Trim - это термин, выражающий взаимосвязь между сечением впуска* и сечением выпуска* как турбинных, так и компрессорных колес. Можно сказать, что это соотношение площадей. * Диаметр индуктора (впуска) определяется как диаметр отверстия, через которое воздух поступает в колесо, в то время как диаметр эксдуктора (выпуска) определяется как диаметр, при котором воздух выходит из колеса. Если исходить из аэродинамики и путей входа воздуха, получается, что индуктор для колеса компрессора имеет меньший диаметр. Для турбинных колес индуктор имеет больший диаметр
Пример № 1: Турбонагнетатель GT2871R (номер детали Garrett 743347-2) имеет колесо компрессора с нижеприведенными размерами. Какова отделка колеса компрессора?
Диаметр индуктора = 53,1 мм
Диаметр эксдуктора = 71,0 мм
Соотношение впуска и выпуска, неважно, идет речь о компрессоре или турбине, влияет на производительность, изменяя пропускную способность воздушного потока. Все остальные факторы остаются неизменными, колесо с более высоким значением Trim будет пропускать больше, чем колесо с меньшим значением. Однако важно отметить, что очень часто все остальные факторы не являются константными. Поэтому то, что колесо имеет большее соотношение впуска и выпуска, не обязательно означает, что оно будет давать большую производительность.
Возникли сложности с подбором?