За последние 20 лет в Китае национальные нормы выбросов были обновлены шесть раз, и Китай теперь собирается ввести самые строгие стандарты в мире. Китайское правительство преисполнено решимости бороться с загрязнением воздуха и заручилось полной поддержкой китайских автопроизводителей.

Являясь лидером в области дифференцированных технологий турбонаддува, Garrett представила свою технологию турбонаддува в Китае в начале 1990-х годов, а в 2005 году открыла местные инженерные подразделения. Комплексный подход Garrett к местным разработкам привел к созданию множества особых продуктов, отвечающих конкретным требованиям местных автопроизводителей. Повестка дня до 2025 года длоя Гаррет ясна: работать вместе с клиентами в Китае, чтобы выжать больше из двигателей внутреннего сгорания, использовать электрификацию и новые топливные элементы, чтобы помочь наметить пути к автомобилям с нулевым уровнем выбросов.

По мере того как в Китае начинают формироваться новые стратегии в области энергоэкономичных транспортных средств, силовые агрегаты с двигателями внутреннего сгорания по-прежнему являются крупнейшим сегментом рынка и будут оставаться таковыми в течение некоторого времени. Компания Garrett имеет хорошие возможности для обслуживания двигателей объемом 1,5 л и 2,0 л, которые являются ключевыми для многих моделей в Китае и, как ожидает отраслевой аналитик IHS, останутся в центре внимания в течение следующих нескольких лет. IHS сообщила, что количество автомобилей с турбонаддувом объемом 1,5 л увеличится с 4,1 миллиона в 2018 году до 7,5 миллиона к 2025 году, при среднем показателе 9%;а количество моделей с объемом двигателя 2,0 л с турбонаддувом увеличится с 3,6 миллиона до примерно 5,2 миллиона.

Повышение тепловой эффективности является ключом к сокращению выбросов парниковых газов двигателями внутреннего сгорания и остается отраслевой целью. Сочетание высокоэффективных турбонагнетателей с двигателями меньшего размера по-прежнему является жизненно важным способом помочь автопроизводителям соблюдать более строгую политику, направленную на экономию энергии и защиту окружающей среды.

Чтобы помочь в этом, Гарретт работает над тем, чтобы к 2025 году более 50 % всех новых программ с газовым турбонаддувом будут иметь конструкции с изменяемой геометрией. Гарретт внедрил эту технологию десятилетия назад, чтобы помочь улучшить производительность турбодизеля за счет более эффективного регулирования воздушного потока. С тех пор компания Garrett разработала эту технологию для применения в газовых двигателях с более высокой температурой в сочетании с усовершенствованным двигателем сгорания с циклом Миллера. Первоначально разработанная и запущенная совместно с VW Group в нескольких моделях в 2017 году и получившая награду industry PACE award, эта технология помогает снизить выбросы CO2 на 5-10% и примерно на 30% быстрее увеличивает крутящий момент, что вы чувствуете, нажимая на педаль газа. В нашей конструкции газового VNT следующего поколения используется новый материал для работы в еще более жестких условиях до 980 °C, что расширяет его полезность для пограничных применений. Как и предполагалось, к 2025 году Garrett планирует предоставить более 1,5 миллиона газовых турбин VNT нескольким автопроизводителям в Китае.

Являясь крупнейшим в мире автомобильным рынком с годовым объемом продаж 28 миллионов, Китай также нацелен на выбросы от коммерческих транспортных средств для улучшения качества воздуха в городских районах. Технология Turbo - это незаменимая энергосберегающая технология, обеспечивающая как производительность, так и экономию топлива для этого сегмента.

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании