Это новшество в архитектуре турбонагнетателя объединяет раздельную компрессию и турбину с изменяемой геометрией на одном валу для оптимизации тепловой эффективности торможения сильно уменьшенных по габаритам бензиновых двигателей легковых автомобилей. В результате значительно понижается удельный расход топлива при торможении (BSFC) и снижается содержание CO2.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА НА 6,5% ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ МИРА;8% ПРИ РЕАЛЬНОМ ВОЖДЕНИИ
ПОВЫШАЕТ ТЕПЛОВУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ ДО 42,5% ПРИ БОЛЕЕ ЧЕМ 100 КВТ/Л
ОБЕСПЕЧИВАЕТ PR ~ 6 (КОЭФФИЦИЕНТ ДАВЛЕНИЯ) С ОДНОЙ ТУРБИНОЙ И ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРОЙ И ПРОГРЕВ.
Высокая степень смешения при формировании топливной смеси обеспечивает лучшую детонационную стойкость, более раннюю фазу сгорания и повышенную геометрическую степень сжатия двигателя. Все это приводит к повышению тепловой эффективности тормозов (BTE).
Турбокомпрессоры Garrett VNT позволяют миллеризованным бензиновым двигателям работать в стехиометрических условиях по всей схеме двигателя. Однако потенциал производительности турбины с одной ступенью сжатия ограничен примерно 90 кВт/л и минимальным BSFC около 225 г/кВтч. При таком уровне производительности турбонагнетатель работает близко к своим максимальным пределам с точки зрения частоты вращения и температуры на выходе компрессора.
Благодаря системе турбокомпрессоров с изменяемой геометрией сопла раздельного сжатия (SC-VNT), разработанной Garrett, два компрессора объединяются на одном валу с помощью одного турбинного колеса VNT.
Когда компрессоры расположены последовательно с внешним межступенчатым охладителем, конфигурация может обеспечивать степень сжатия до 6:1 без чрезмерного ускорения турбонаддува. В то же время система поддерживает широкую композитную карту компрессоров с превосходной общей эффективностью.
Сочетание этой технологии с ультраизмельчением может обеспечить уровни BSFC, приближающиеся к 200 г/ кВтч при 100-120 кВт/л. Это технология, которая может быть применена ко всем двигателям с искровым зажиганием.
SC-VNT turbo от Garrett использует наилучший потенциал нескольких компонентов в одном турбокомпрессоре. Доказано, что эта технология обеспечивает сверхвысокий уровень смешения в бензиновых двигателях гибридных силовых агрегатов, что приводит к значительным преимуществам.
SC-VNT уже продемонстрировала BSFC ниже 220 г / кВтч в чрезвычайно широком рабочем диапазоне скоростей и нагрузок, с возможностью дальнейшего расширения с добавлением EGR. Эта технология идеально соответствует экологическим преимуществам электрифицированных и гибридных силовых агрегатов. Это предлагает производителям путь к повышению эффективности работы двигателей - без существенного снижения удельной мощности – необходимого для достижения сокращения выбросов CO2 WLTC на 15% к 2025 году и на 37,5% к 2030 году (по сравнению с целевыми показателями NEDC).
Возникли сложности с подбором?