Дрэг-рейсинг жив и процветает в Восточной Европе, и Болгария показала пример креативного мышления с этим крутым Audi S3 с турбонаддувом Garrett мощностью 1250+ лошадиных сил. Один из первых дрэг-рейсеров в Болгарии, начинавший примерно в 2008 году, Георгий Георгиев из Georgi Georgiev Motorsport за эти годы реализовал несколько различных проектов, но на этот раз предпочел платформу Audi S3. Он начал свой проект в 2016 году с полноприводным Audi S3 2000 года выпуска, но предел возможностей его шасси был достигнут всего два года спустя. Итак, Георгиев приступил к сборке полностью хромированного трубчатого шасси в межсезонье между 2019 и 2020 годами с большими планами на капитально отремонтированный полноприводный S3.

Установив легкий, полностью карбоновый обвес, который весил менее 70 фунтов, Георгиев сосредоточился на том, чтобы добиться как можно большей мощности. Он выбрал 4-цилиндровый двигатель Audi 1.8T 20V и увеличил его объем до 2,0 литра. Чтобы оптимизировать сборку для дрэг-рейсинга, Георгиев соединил двигатель с 5-ступенчатой коробкой передач Liberty, которая способна развивать воздушную передачу до 3000 лошадиных сил. Георгиев знал, что для достижения четырехзначной отметки ему понадобится первоклассный турбонагнетатель с самыми современными технологиями. Он обратился в No Limit Performance, единственного авторизованного дистрибьютора Garrett Performance в Болгарии, и проконсультировался с компанией, чтобы найти наилучшее решение для удовлетворения своих потребностей.

Турбокомпрессор Garrett G-Series G42-1450 - самый мощный среднерамный турбокомпрессор на рынке, который обеспечивает потрясающую производительность при относительно небольшом корпусе благодаря усовершенствованной аэродинамике компрессора и турбинного колеса. Турбокомпрессор Garrett G-Series G42-1450 был выбран для того, чтобы повысить мощность 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя Audi до потенциальной мощности в 1450 лошадиных сил. Георгиев хотел как можно лучше подготовить свою Audi к жизни на дрэг-стрипе и выбрал высококачественные компоненты для завершения сборки. Амортизаторы Strange Engineering с двойной регулировкой работают с изготовленными на заказ трубчатыми рычагами, трубчатым задним подрамником и необычной задней частью. Также был установлен сверхлегкий тормозной комплект для дрэг-рейсинга от Strange, обрамленный колесами, обтянутыми 10,5-дюймовыми шинами Hoosier drag slick.

Управляемый системой управления гоночным двигателем MaxxECU и работающий на 45 фунтах наддува с топливом E100 в баке, Audi S3 2000 года выпуска Garrett boosted от Георгиева развивал мощность 1250 лошадиных сил на всех четырех колесах с динамометрическим приводом Mainline hub. Добиться такой большой мощности от двигателя небольшого объема и делать это последовательно - это вдохновляющий подвиг, и Garrett turbo помогает сделать это возможным. Будучи убежденным дрэг-рейсером, Георгиев планирует доминировать на соревнованиях в Болгарии, Греции, Румынии и других странах с тем, что, по его мнению, станет одним из самых быстрых 4-цилиндровых автомобилей в мире.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Audi S3 2000 ГОДА ВЫПУСКА

ДВИГАТЕЛЬ: Audi 2.0T 20V 4-цилиндровый

ТУРБО: Турбокомпрессор Garrett G42-1450

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Liberty 5-ступенчатая

МОЩНОСТЬ: 1250+

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: дрэга

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании