Правильно установленный турбонаддув не должен допускать утечки масла. Когда ваша турбина начинает активно гнать масло – это однозначно тревожный сигнал. Вот наиболее распространенные причины для утечки масла, рассортированные по месту утечки.
— Чрезмерно высокое давление масла
— Недостаточный слив – слив слишком мал, он не направлен непрерывно вниз, либо расположение слива внутри масляного поддона расположено так, что масло свисает с кривошипа, что приводит к скоплению масла в сливной трубе. Всегда устанавливайте слив масла в масляный поддон в таком месте, где масло из кривошипа блокируется поддоном для обмотки.
— Неправильный сброс давления в картере.
— Избыточное давление в картере.
— Слив масла повернут на угол, превышающий рекомендуемые 35°.
Избыточное давление на входе в корпус компрессор обычно имеет следующие причины:
— Воздушный фильтр слишком мал.
— Трубка для подачи воздуха слишком мала или имеет слишком много изгибов между воздушным фильтром и корпусом компрессора.
— Засорился воздушный фильтр.
— Разрушилось поршневое кольцо турбины из-за чрезмерного EGT.
— Турбонаддув откинут назад на своей оси за рекомендуемые 15°
Возникли сложности с подбором?