Правильно установленный турбонаддув не должен допускать утечки масла. Когда ваша турбина начинает активно гнать масло – это однозначно тревожный сигнал. Вот наиболее распространенные причины для утечки масла, рассортированные по месту утечки.

УТЕЧКА ИЗ-ПОД ПРОКЛАДОК КОМПРЕССОРА И ТУРБИНЫ

— Чрезмерно высокое давление масла

— Недостаточный слив – слив слишком мал, он не направлен непрерывно вниз, либо расположение слива внутри масляного поддона расположено так, что масло свисает с кривошипа, что приводит к скоплению масла в сливной трубе. Всегда устанавливайте слив масла в масляный поддон в таком месте, где масло из кривошипа блокируется поддоном для обмотки.

— Неправильный сброс давления в картере.

— Избыточное давление в картере.

— Слив масла повернут на угол, превышающий рекомендуемые 35°.

УТЕЧКА ИЗ УПЛОТНЕНИЯ КОМПРЕССОРА

Избыточное давление на входе в корпус компрессор обычно имеет следующие причины:

— Воздушный фильтр слишком мал.

— Трубка для подачи воздуха слишком мала или имеет слишком много изгибов между воздушным фильтром и корпусом компрессора.

— Засорился воздушный фильтр.

УТЕЧКА ИЗ УПЛОТНЕНИЯ ТУРБИНЫ

— Разрушилось поршневое кольцо турбины из-за чрезмерного EGT.

— Турбонаддув откинут назад на своей оси за рекомендуемые 15°

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании