Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.
В самом последнем вебинаре Гарретта по E-Turbo старший директор по разработке силовых агрегатов Питер Дэвис проводит зрителей через два подробных тематических исследования того, как дифференцированные технологии электрического форсирования Garrett Turbo могут быть использованы автопроизводителями.
“Сокращение габаритов и повышение скорости -это термины, которые мы используем все время;электронные турбины могут заставить 1,5-литровый двигатель действовать как 2,0-литровый или 2,0-литровый действовать как 3,0-литровый, и все это помогает снизить обороты двигателя, повысить топливную экономичность и снизить выбросы”, - объясняет Дэвис на вебинаре.
Вебинар включает в себя объяснение внутренней работы E-Turbo компании, подчеркивает ключевые преимущества для производителей двигателей и транспортных средств, погружается в реальные испытания на расширенных выборках и многое другое.