VW Golf и Audi TT – два самых популярных автомобиля евро на рынке, и Garrett предлагает обновление PowerMax Stage 1 и Stage 2 на 2014-2018 модельные годы. Модернизация турбокомпрессора Garrett PowerMax ™ для двигателей Volkswagen и Audi MK7 2.0L TSI Платформа разработана для повышения производительности двигателя.

При сохранении прочих спецификаций установки OEM модернизация 1-й ступени (485 л.с.*) и 2-й ступени (600 л.с.*) обеспечивает максимальную эффективность и расход воздуха по сравнению с турбонагнетателем OEM. Высокотемпературное турбинное колесо из сплава Mar-M и корпуса турбин из нержавеющей стали с двойной спиралью рассчитаны на температуру до 1050 ° C. Эти турбокомпрессоры полностью собраны с калиброванным электронным приводом и вспомогательными компонентами для установки непосредственно на заводе-изготовителе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Максимально допустимая частота вращения турбонагнетателя составляет 185 об|мин (ступень 1) / 165 об/мин (ступень 2). Использование данного устройства при превышении максимальной скорости турбонагнетателя осуществляется на риск владельца и может привести к повреждению и преждевременному выходу из строя. Для защиты турбокомпрессора от превышения скорости во время работы в корпусе компрессора обработан порт датчика скорости для установки деталей с номерами 781328-0003 (включает датчик и манометр) и 781328-0004 (включает датчик скорости). Датчики скорости продаются отдельно.

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании