Сейчас мы вытащим из кармана то, что, вероятно, вообще не должно существовать. Этот продукт с чистого листа разработан специально для удовлетворения потребностей хардкорных любителей гонок, поставляя лидирующие в отрасли мощности в небольшом корпусе.
Турбонагнетатель G30-770 серии G совместим с объемом двигателя 2,0–3,5 л и способен выдавать до 770 лошадиных сил. Турбонагнетатели серии G 30 обладают высокой эффективностью и будут превосходить все аналогичные продукты на рынке.
Новый компрессор и турбина Аero в сочетании со стойкими к высокотемпературным нагрузкам материалами позволили инженерам Garrett расширить пределы производительности.
Новое название обозначает новое поколение передовых в отрасли технологий и инноваций.
Понимание названия: G30-770
G обозначает 81 год опыта Garrett® в создании турбокомпрессоров.
30 классифицирует размер рамки. Оставшиеся 3 цифры обозначают максимальную мощность турбонагнетателя. (т. е. 770)
Кованое полностью выточенное колесо компрессора и новая аэродинамика увеличивают максимальную мощность и повышают отклик. Разработанное CFD (вычислительная гидродинамика) колесо компрессора увеличивает поток воздуха до 15% для 60 мм и 30% для 67 мм с эффективностью 79-80%. (По сравнению с GTX GenII) такое колесо компрессора имеет 9 лопастей и более широкие карты компрессора для большей рабочей зоны.
Доступны стандартные варианты вращения и обратного вращения для энтузиастов, которым нужна идеальная установка с двойным турбонаддувом или один турбонаддув с обратным вращением для автомобилей с ограниченным местом под капотом.
Корпус компрессора прдполагает полностью обработанный кожух, который помогает уменьшить вибрацию компрессора. Полностью выточенный разъем датчика скорости предоставляет энтузиастам возможность применить новый датчик скорости серии G для измерения частоты вращения вала турбонагнетателя, что является ключевым фактором при определении идеальных условий эксплуатации.
Новый датчик скорости прост в установке и не требует регулировки по длине, как предыдущие датчики. Просто снимите и вставьте вилку, затем вставьте датчик скорости и затяните болт. Новый датчик скорости продается отдельно и не совместим с датчиками GT и GTX из-за нового дизайна и размеров.
Добавление уплотнительного кольца между корпусом компрессора и задней панелью снижает вероятность утечки давления наддува.
Новый цельный центральный корпус и задняя панель повышают долговечность и безопасность изделия за счет уменьшения числа точек отказа, связанных с турбонагнетателем. Центральное соединение корпуса с корпусом турбины с v-образным диапазоном обеспечивает ориентацию на 360 градусов при установке с корпусами турбин Garrett ® без отходов. Он также включает в себя водяные фитинги, заглушки и ограничитель масла.
Четыре больших порта водяного охлаждения увеличивают охлаждающую способность и позволяют гонщикам настраивать прокладку водопровода, чтобы улучшить процесс установки. Турбонагнетатель поставляется с двумя водяными фитингами 6AN и двумя заглушками.
Одноступенчатый масляный канал направляет масло под давлением в новую масляную полость, обеспечивая надлежащую смазку подшипников с обеих сторон картриджа.
Каждый турбонагнетатель включает в себя (1) -4АН масляный ограничитель с отверстием 1 мм для обеспечения турбонаддува с рекомендуемым давлением масла 40 фунтов на квадратный дюйм.
Более короткий патрон подшипника (8 мм двойной керамический шарикоподшипник) позволяет инженерам Гарретт устанавливать двойные поршневые кольца с обеих сторон вала в сборе. Это уменьшит вероятность утечки масла в уплотнениях от центрального корпуса к ступени компрессора и/или турбины.
Турбинное колесо имеет совершенно новую аэродинамику для улучшения потока и повышения отклика. Новое турбинное колесо изготовлено из суперсплава Mar-M и способно выдерживать температуру выхлопных газов до 1050 градусов C.
Новое турбинное колесо пропускает на 5% больше, чем GTX, и имеет максимальную эффективность 74%.
Все корпуса турбин серии G изготовлены из нержавеющей стали для обеспечения максимальной долговечности и термостойкости до 1050 градусов C.
Корпуса с внутренним уплотнением компактны, эффективны и спроектированы с максимальным размером порта перепускного клапана для уменьшения рывков наддува и обеспечения лучшего контроля.
Корпуса турбин доступны в различных конфигурациях с открытой спиралью, T25 и Vband, как с вестгейтами, так и без них, поэтому обязательно заказывайте подходящую деталь для вашего автомобиля.
Возникли сложности с подбором?