Ремонтировать турбину самому мы не рекомендуем, но выполнить перед заменой турбонаддува нехитрую диагностику, чтобы самому хотя бы примерно понять суть проблемы, все же следует – может, менять турбину и не потребуется, итак:
Убедитесь, что фильтр, шланги и трубы чистые и в хорошем состоянии
Убедитесь, что система впрыска топлива находится в хорошем состоянии и правильно отрегулирована
Убедитесь, что выхлопная система, включая катализатор и DPF, не заблокирована или не повреждена
Убедитесь, что трубопровод и опорные кронштейны не ослаблены или не повреждены и что соединения исправны
Проверьте, нет ли утечек или трещин в промежуточном охладителе (интеркулере)
Убедитесь, что воздушные фильтры не забиты или не заблокированы
Убедитесь, что технические характеристики моторного масла строго соответствуют рекомендациям производителя автомобиля
Убедитесь, что сливная труба масла чистая и не забита чем-нибудь
Проверьте наличие избыточного давления в картере двигателя и правильную работу системы вентиляции двигателя
Убедитесь, что шланги и соединения находятся в хорошем состоянии
Проверьте, нет ли проблем со смазкой в блоке двигателя, есть ли на выпускных коллекторах или в турбине отложения масла или углерода
Возникли сложности с подбором?