У Motion Auto есть модель создания необычных уличных автомобилей и раздачи их счастливчикам, и этот Nissan 240SX 1996 года выпуска с турбонаддувом 2JZ и Garrett был одним из первых в программе.
Двигатель 2JZ со штатными внутренними устройствами был встроен в S14 с помощью креплений Xcessive Manufacturing и специального жгута проводов plug-and-play swap. Затем он был дополнен новыми уплотнениями, ремнем ГРМ, водяным насосом, ремнями, прокладками и многим другим, прежде чем его заменила 5-ступенчатая коробка передач Toyota R154 от Toyota Supra с турбонаддувом MKIII, которая сама была оснащена 6-ступенчатой пружинной муфтой ACT extreme.
Способный поддерживать неплохую мощность, единственный турбонагнетатель Garrett GTX3076R Gen II с шарикоподшипниками был установлен в качестве дополнения силовой установки и подключен к массивному промежуточному охладителю, установленному спереди.
Команда Motion Auto хотела обеспечить уровень мощности kouki S14 для его нового владельца, поэтому группа перешла теперь к динамо-машине. При передаче мощности на задние колеса через карданный вал Xcessive Manufacturing R154 / S14 и турбонаддув Garrett GTX3076R, установленный на 14 фунтов на квадратный дюйм, первый замер 240SX выдал 388 лошадиных сил при безопасной настройке.
Несколько изменений в Synapse synchronic wastegate для регулировки давления наддува помогли повысить уровень производительности 2JZ. преодолеть трудности, связанные с разреженной воздушной атмосферой на высоте 5000 футов. К концу дня двигатель Motion Auto giveaway 240SX развил 442,90 лошадиных сил при 16 фунтах наддува с учетом стандартных поправочных коэффициентов SAE.
Подвеска S14 также получила обновления, регулируемые рычаги подвески SPL Parts и койловеры HKS Hipermax SP придали ей спортивный, но агрессивный вид.
Сертифицированный ready to rip, интерьер Supra 240SX с двигателем Supra также был обновлен новым 7-цветным датчиком усиления Glowshift, головным устройством Kenwood с сенсорным экраном double DIN, гоночными сиденьями для водителя и пассажира в комплекте с 4-точечными ремнями безопасности Takata и несколькими другими штрихами, чтобы легенда середины 90-х имела современный вид.
Снаружи тонкий обвес от Origin с соответствующими передними крыльями, вентилируемым капотом D-MAX и крылом D-MAX придал kouki 240SX обновленный внешний экстерьер. Внешний вид был дополнительно улучшен новой краской Nissan Interlagos Fire Metallic и набором белоснежных 18-дюймовых колесных дисков MST Suzuka.
Когда проводился розыгрыш, чтобы определить, кто получит ключи и титул на автомобиль Nissan 240SX 1996 года выпуска, все клиенты Motion Auto с нетерпением ждали результатов, но счастливым победителем был выбран Томас Аволио из Нью–Йорка, которому предстояло насладиться турбонаддувом Garret GTX3076R turbo. на улицах его родного города.
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: S14 1996 Nissan 240SX
ДВИГАТЕЛЬ: 2JZ-GTE VVTi
ТУРБО: Шарикоподшипник Garrett GTX3076R Gen II turbo
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая Toyota R154
МОЩНОСТЬ: 440
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: дрейфа