Алекс Бернштейн построил супермощный широкофюзеляжный BMW 135i, оснащенный турбонаддувом Garrett GTX3076R II поколения. Когда он не занят съемкой высококлассных автомобильных фотографий и режиссурой кинематографических шедевров, Алекс Бернштейн выезжает на трассу или срезает повороты со своим собственным шедевром автоспорта: супермощным широкофюзеляжным BMW 135i, оснащенным незаменимым турбонагнетателем Garrett.
Поклонник BMW, Бернштейн построил свое шасси E82 135i, чтобы стать уличным автомобилем-убийцей и способным монстром для шоссейных гонок, и в итоге получил непреднамеренный клон BMW 1M.
BMW начал свою жизнь как стандартная серийная модель, но Бернштейн хотел большего, чтобы установить большие шины, чем позволяли узкие крылья кузова. Итак, он заказал детали с широким кузовом 1 М непосредственно у BMW, а также полностью карбоновую крышу от IND и вентилируемый капот в стиле M3 из углеродного волокна от Seibon.
Затем он поручил команде Strasse Sport Auto Body плавно завершить отделку кузова и покраску, чтобы 135i выглядел так, как будто он сошел с конвейера с новой агрессивной позицией. Быстросъемные крепления на переднем бампере облегчают въезд и выезд на трассу, а передний сплиттер соответствует правилам класса GTA Global Time Attack.
Начнем с того, что 1-я серия - это маневренный автомобиль, сочетающий большой двигатель с легким кузовом. Бернштейн хотел воспользоваться преимуществами силовой установки, которая поставлялась с двумя турбинами, увеличив ее потенциал. Он пошел ва-банк с комплектом турбонаддува от CES Motorsports, который включал в себя коллектор в виде блока с ЧПУ для быстрой катушки, и выбрал один турбонаддув Garrett GTX3076R Gen II с корпусом турбины с двумя спиралями, чтобы обеспечить ускорение.
Без каких-либо изменений во внутренних устройствах двигателя с непосредственным впрыском N54 с турбонаддувом Garrett развивал 530 лошадиных сил на колесах и крутящий момент 485 фунт-фут при давлении около 20 фунтов на квадратный дюйм на топливной смеси E85 и калифорнийского бензина с октановым числом 91.
Также была установлена подвеска, ориентированная на настоящую трассу, поскольку двухсторонние дистанционные койловеры резервуара для управления движением аккуратно спрятаны за культовыми решетками для почек автомобиля для улучшения охлаждения воздушного потока. Аналогичным образом, двойные масляные радиаторы расположены по бокам скрытого промежуточного охладителя на передней панели, чтобы обеспечить поддержку, когда этот клон 1M становится слишком острым в температурном отделе.
Внутри Бернштейн уделил пристальное внимание деталям и оснастил свой высококлассный E82 хедлайнером длиной 1 м из Германии, кожаными сиденьями Recaro с потрясающими красными ремнями безопасности OMP и заводским рулевым колесом BMW из алькантары с соответствующим переключателем передач, ручным тормозом и отделкой. Цельный рулонный стержень, закрепленный на болтах, был тщательно подобран по цвету к внешнему виду автомобиля, а двухсекционный чехол для заднего сиденья, обтянутый черной кожей OEM, придает ему законченый вид.
Экстерьер был дополнен устрашающим крылом от APR Performance, откидным наконечником выхлопной трубы в стиле ралли, который отражается от земли, тормозами StopTech trophy спереди и сзади с гусеничными колодками StopTech и колесами Nexen Fikse Profil-10, покрытыми резиной, размером 18 × 10 на всех четырех углах.
Один из самых захватывающих автомобилей, на которых когда-либо ездил Бернштейн, его дикий BMW 135i - идеальное сочетание трекового зверя и ежедневного водителя.
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: E82 2009 BMW 135i
ДВИГАТЕЛЬ: 3,0-литровый N54
ТУРБО: турбокомпрессор Garrett GTX3076R II поколения (5855 турбокомпрессорное колесо к характеристикам турбинного колеса)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая механическая ZF
МОЩНОСТЬ: 530
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: шоссейных гонок