Garrett Motion Inc. Запатентованная технология Garrett VNT продолжает развиваться с более продвинутыми функциями, прокладывая путь к критической массе бензиновых силовых агрегатов.
Массовое внедрение на рынок Северной Америки предвещает новую всемирную эру турбонаддува
Технология турбонаддува, первоначально разработанная Garrett Motion для повышения производительности дизельных двигателей, к 2025 году может быть использована до 30% всех новых программ для легковых автомобилей с бензиновым двигателем в регионе.
Турбонаддув VNT (турбина с регулируемым соплом) последнего поколения компании был выбран мировым автопроизводителем для массового рынка бензиновых внедорожников и седанов в Северной Америке – впервые в отрасли – и в настоящее время растет по всему миру.
“Внедрение нашей технологии VNT второго поколения для использования в бензиновых легковых автомобилях по всей Северной Америке является особенно важной вехой”, - сказал Пьер Бартеле, старший вице-президент Garrett по маркетингу и управлению продуктами. “Внедрение инновационного и глобального автопроизводителя наглядно демонстрирует ценность технологии Garrett, способствующей эталонной экономии топлива, повышению управляемости и снижению выбросов”.
Одно только приложение для Северной Америки позволит генерировать значительно более высокие годовые объемы VNT благодаря 1,5-литровому 4-цилиндровому двигателю, причем цифры увеличатся для более позднего варианта этой платформы двигателя.
Гарретт ожидает, что к 2025 году одна треть всех новых программ по производству легковых автомобилей с бензиновым двигателем будет оснащена технологией VNT компании по всему региону. Эта основная технология развивалась на протяжении многих лет, чтобы приспособить новые базовые материалы и конструкции для работы при температурах до 1020 градусов Цельсия в установившемся режиме и пиках при переходных режимах. Эта эволюция расширила его возможности за пределы традиционного дизельного топлива и включила в него более распространенные бензиновые программы.
“Мы считаем, что эта новаторская технология обеспечивает значительный долгосрочный потенциал роста в области применения бензина в больших объемах, поскольку мы также продвигаем наши продукты для электрификации для использования в гибридных автомобилях и автомобилях на топливных элементах”, - пояснил Бартелет.
В сочетании с усовершенствованным сжиганием топлива по циклу Миллера технология VNT для бензина второго поколения Garrett помогает снизить выбросы выхлопных газов и увеличить экономию топлива до 10% при более высоком уровне крутящего момента, что позволяет производителям соответствовать все более строгим требованиям и улучшать качество вождения.
Гарретт впервые применил технологию VNT для дизельных силовых агрегатов десятилетия назад, предоставив автопроизводителям возможность регулировать поток воздуха в соответствии с точными требованиями к наддуву двигателя на разных скоростях. Это помогает обеспечить большую экологическую эффективность и лучшие переходные характеристики – качества, критически важные для современного рынка легких бензиновых автомобилей.
Именно в 2017 году компания Garrett первой представила турбины с изменяемой геометрией для использования в бензиновых легковых автомобилях по всей Европе. Теперь, после успеха в Северной Америке, технология, похоже, готова к глобальному внедрению.
Возникли сложности с подбором?