Тестеры-программаторы для актуаторов турбокомпрессоров на 12 и 24 вольта

Почти все современные турбокомпрессоры оснащаются актуаторами - устройствами, которые могут управлять вестгейтом (клапаном для сброса избыточного давления) или системой изменяемой геометрии. Встречаются турбокомпрессоры, где есть и то, и другое, однако это крайне редкое исключение. Поэтому актуатор, как правило, управляет либо одним, либо другим.

Электронный актуатор, он же привод, представляет собой устройство из двух частей – механической и электронной. Механическая часть (гирбокс) заставляет двигаться шток, который в свою очередь соединяется с управляемой частью (геометрией либо вестгейтом), а электронная часть (также называемая крышкой) управляет механической частью.

Для ремонта гирбокса не требуется узкоспециального инструмента, однако требуются запчасти – шестерни, кольца, «червяки» и т.п., которые можно найти на сайте БР Турбо.  Если же некорректно работает крышка, ее следует либо заменить, либо перенастроить. Для этого и применяются тестеры и программаторы.

Тестеры и программаторы могут быть отдельными устройствами, а могут соединяться в одном – именно поэтому в названии статьи они записаны через дефис. Сегодня более распространены универсальные тестеры-программаторы, способные как считывать программы актуаторов, так и переписывать их.

У тестеров-программаторов существует три возможные функции. Первая и вторая – это уже упомянутое считывание программ и переписывание программ (удаление старой и установка новой). Новые модели тестеров-программаторов позволяют также изменять программу, так что пользователь может самостоятельно указать положение крайних точек.

Переписывание программ актуаторов требует наличия базы данных по актуаторам, которая должна регулярно обновляться, а также набора переходников, благодаря которым актуатор можно подключать к актуаторам разных производителей. Поскольку производителей оригинальных актуаторов несколько, моделей актуаторов еще больше, а развитие отрасли не останавливается, найти полностью универсальный тестер-программатор, увы, невозможно, и часто приходится работать с несколькими устройствами.

Есть актуаторы, работающие автономно, а есть такие, которые требуют подключения к компьютеру для работы с базой данных по программам для актуаторов. Такой подход, само собой, упрощает процедуру обновления, хотя снижает мобильность устройства. Это бывает важно, если работы над актуатором проводятся прямо на турбокомпрессоре, установленном на автомобиль. Это бывает редко, но если расположение турбокомпрессора в подкапотном пространстве позволяет, то особых противопоказаний к программированию прямо «на двигателе» нет.

Одно из самых важных характеристик является напряжение электроцепи. Традиционно оно составляет 12 вольт, однако многие модели современной тяжелой техники (преимущественно новые грузовики) предполагают 24 вольта. При работе с такими актуаторами обычные тестеры-программаторы неприменимы.

Мы рады сообщить, что в БР Турбо имеются программаторы и на 12, и на 24 вольта. Вот неполный список актуаторов, с которыми работают тестеры-программаторы на 12/14 вольта:

  • Holset: He2/HE3/HE4/HE5 12 & 24 Volts

  • Mitsuba: GT35/GT45 Garrett 12& 24 Volts

  • Mitsubishi: LEA/ GEA/ RHF55V (S-GEA. 12 & 24 Volts

  • BorgWarner: BV63/S300V series. 12 & 24 Volts

  • Hella: SREA/REA/UTA/SUTA 12 Volts

  • John Deere: 4045/6068H ETS SERIES ENGINE (BorgWarner) 12&24 Volts

Наша компания держит сеть мастерских по ремонту турбин – Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Н. Новгород. Если у вас проблема с турбокомпрессором, свяжитесь с любым офисом или позвоните по бесплатному номеру – мы проконсультируем вас, и мы вместе решим, как лучше вернуть ваш турбонагнетатель в строй.

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании