Многие проблемы с турбонагнетателями можно выявить до того, как произойдет поломка, все это с помощью нехитрого тестирования системы. Такое тестирование включает в себя следующие элементы:

Увеличение давления в системе для проверки на наличие утечек

Проверьте зажимов и хомутов на предмет обеспечения герметичности

Проверка соединительных элементов на наличие отверстий или разрывов

Необходимо следить за системой турбонаддува в вашем автомобиле, чтобы убедиться, что каждый аспект функционирует должным образом и обеспечивает вам бесперебойную работу.

Приборы, используемые для мониторинга и оптимизации системы могут быть различными, но самый проверенный способ калибровки и оптимизации системы - это замер. Вот что следует проверять:

1. Давление масла (требуется для контроля работы двигателя)

2. Температура масла (требуется для контроля работы двигателя)

3. Температура воды (требуется для контроля работы двигателя)

4. Соотношение A/F (например, широкополосный датчик;требуется для контроля работы двигателя)

5. Давление в коллекторе

6. Давление на входе в турбину

7. Температура выхлопных газов

8. Датчик скорости турбонаддува

Что касается замеров характеристик, непосредственно касающихся турбонаддува, то они осуществляются следующим образом:

Давление в коллекторе

– Калибровка настроек привода для достижения давления в коллекторе, необходимого для достижения целевого значения мощности в л.с.;

– Проверка системы на предмет излишнего наддува;

– Обнаружение поврежденной мембраны привода.

Противодавление

– Слежение за изменением давления на входе в корпус турбины;

– Влияние различных кондиционеров корпуса турбины;

– Повышенное противодавление снижает общий КПД, тем самым снижая предельную мощность.

Пирометр

– Контроль температуры выхлопных газов (EGT) в коллекторе/корпусе турбины;

– Регулировка системы в зависимости от номинальной температуры материала корпуса турбины или других компонентов выхлопных газов, частоты вращения турбонаддува;

– Определение рабочих точек на карте компрессора;

– Определение того, подходит ли текущий турбонаддув для транспортного средства и нужного уровня мощности;

– Проверка на превышение оборотов турбонаддува, ведь это может привести к его повреждению.

Далее приведем контрольный список из 11 пунктов, которые облегчат вам работу по диагностике вашей турбосистемы.

1. Определите целевую мощность двигателя, предполагаемое использование транспортного средства;

2. Определите размер воздушного фильтра в соответствии с потребностями применения;

3. Подберите ограничитель подачи масла для шарикоподшипникового турбонаддува;

4. Правильный размер маслоотводной трубки и прокладки;

5. Линии подвода воды – установить, подходят ли они для достижения максимального эффекта теплового сифона;

6. Трубка для сжатого воздуха на выходе – определите диаметр в соответствии с потребностями применения;

7. Охладитель наддувочного воздуха – определите размер сердечника в соответствии с потребностями применения, спроектируйте коллекторы для оптимального расхода, надежное крепление;

8. BOV – VTA для MAP-движков и байпас для MAF-движков;

9. Вестгейт – подсоедините детчик к выходу компрессора, настройте внешний клапан турбокомпрессора;

10. Проведите тестирование системы – повысьте давление в системе для проверки ее на герметичность, периодически проверяйте герметичность зажимов и состояние соединительных элементов;

11. Проводите регулярный мониторинг системы – используйте надлежащие датчики для контроля двигателя на предмет оптимальной производительности и долговечности компонентов.

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании