Райан Туэрк - одно из самых известных имен в Формуле-дрифте, он уже много лет является послом бренда Garrett. Его дрифт-кар 2019 года имеет 3,0-литровый двигатель 2JZ, усиленный Garrett G42-1200C, комбинация, которая двет чуть более 1000 лошадиных сил на колеса. Буква "С" означает "компактный". Серия G G42-1200 предлагается с двумя вариантами корпуса компрессора: один с компактной конструкцией для небольших моторных отсеков и стандартный полнорамный корпус компрессора G42-1200.
Toyota 86 Райана - компактный автомобиль с небольшим моторным отсеком, особенно после того, как его команда установила в него 3,0-литровый двигатель 2JZ. Чтобы достичь своей цели в 1000 лошадиных сил, он решил использовать Garrett G Series G42-1200C, который поместится в моторном отсеке и удовлетворит потребности каждого гонщика в быстродействии и максимальной мощности. G42-1200C имеет колесо компрессора диаметром 73 мм и поддерживает объем двигателя от 2,0 л до 7,0 л, что делает двигатель 2JZ отличным выбором для этого турбонаддува.
3,0-литровый 2JZ с VVTi оснащен кривошипом Брайана Кроуэра, стержнями и кулачками для нижнего конца, собранными с помощью ускоренной производительности. Производительность Supertech обеспечила сжатие поршней, пружин, фиксаторов, клапанов в соотношении 9: 1, чтобы изготовить прочную верхнюю часть с головкой для переноса и сборки OCD Works.
Таким образом, команда FSR Motorsports и John Reed Racing запустили машину и развили более 1000 лошадиных сил на колесах с 30-фунтовым ускорением!
Возникли сложности с подбором?