Особенности:
Поворотный регулируемый актаутор вестгейта
Установка на болтах
Не снабжается прокладками
Требует модификации двигателя и сопряженных узлов
Требования:
МОДЕЛЬ
WRX STI (VAB)
ДВИГАТЕЛЬ
EJ20 (2,0 Л)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
СТОКОВАЯ
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
СТОКОВАЯ
МОДИФИКАЦИЯ
КОЛЛЕКТОР и ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА (низко- и среднескоростной усиленный тип), ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, РЕГУЛЯТОР НАДДУВА и т. д.
Примечание
Результаты являются примерными. Полностью идентичный результат не гарантирован.
РЕГУЛИРОВКА
1. Привод
Если выбранный вами турбокомпрессор имеет регулируемый актуатор, пожалуйста, используйте точный датчик наддува и убедитесь, что при его регулировке гайки актуатора затянуты.
2. Контроль давления наддува
Для управления давлением наддува необходимо отдельно использовать регулятор наддува для вторичного рынка.
В случае гоночного использования:
Если фактическое давление наддува будет увеличено достаточно сильно, хотя и с помощью регулятора наддува, то это будет вызвано тем, что объем потока выхлопных газов превышает пропускную способность вестгейта, и необходимо поддерживать обратное давление с помощью выхлопных труб меньшего размера или установить дополнительную систему вестгейта.
3. Параметры управления двигателем
Если автомобиль изначально рекомендуется заправлять обычным бензином, пожалуйста, используйте премиальный бензин при регулировке времени зажигания, чтобы избежать удара в двигателе, вызванного детонацией топливной смеси.
ВНИМАНИЕ
Указанные методы направлены на усиление двигателя сверх заводской нормы и могут привести к быстрому износу двигателя и других узлов. IHI Turbo не несет никакой ответственности за любой ущерб или убытки, причиненные в результате применения указанного продукта. Инструкция по установке для каждого турбокомпрессора не входит в комплект поставки турбокомпрессора. Установка изделия должна выполняться лицом, обладающим соответствующей квалификацией и знаниями, с соблюдением условий, описанных в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.