Концерн BorgWarner Turbosystems теперь поставляет турбокомпрессоры с технологией изменяемой геометрии для работы с только что изобретенными трехцилиндровыми двигателями Volkswagen объемом 1.4 л. Такие турбокомпрессоры позволяют довести мощность малообъемных двигателей до 75 л.с. и 90 л.с. в зависимости от конфигурации.
Оба двигателя удовлетворяют требованиям по выбросам углекислого газа стандарта Евро 6 и обладают большей энергоэффективностью, снижая потребление топлива на 21% по сравнению со своими предшественниками. Будучи установлен на 5-местный VW Polo, 75-сильный дизельный двигатель позволяет рекордно снизить топливные затраты: они составят всего 3.1 л/100 км. Двигатель с турбокомпрессором BorgWarner также будет устанавливаться на другие модели Volkswagen, а также на автомобили Audi, Seat, Skoda.
«Мы ценим наше успешное и долговременное сотрудничество с группой компаний Volkswagen», заявляет Frédéric Lissalde, президент и генеральный менеджер BorgWarner Turbosystems. «мы рады участию в создании дизельного двигателя с оптимальным соотношением мощности и энергозатратности».
Технология BorgWarner VTG (изменяемая геометрия турбокомпрессора) подразумевает точную адаптацию турбокомпрессора под действующий в конкретный момент времени режим работы двигателя. Тем самым новый турбокомпрессор существенно повышает «отзывчивость» двигателя на малых оборотах, снижая топливозатраты и выбросы вредных веществ.
Возникли сложности с подбором?