Garrett Performance объявляет о последнем дополнении к линейке турбокомпрессоров серии G с турбонагнетателями G40-900 (62 мм) и G40-1150 (71 мм). Эти турбокомпрессоры рассчитаны на объем двигателя от 2,0 до 6,0 литров и могут развивать мощность до 1150 лошадиных сил. Турбокомпрессоры серии G являются более совершенными, чем предыдущие поколения, такие как GT, GTX и GTX Gen II. Турбокомпрессоры серии G 40 предназначены для замены GTX4088R и являются промежуточным звеном между турбинами G35 и G42.
G40 предлагается с двумя размерами индукторов: 62-мм компрессорный индуктор G40-900 (51 комплектация) и 71-мм компрессорный индуктор G40-1150 (65 комплектаций). Оба колеса компрессора имеют 88-миллиметровый экструдер, и именно поэтому они предполагают разную обработку. Уравновешивание колеса - это отношение индуктора к источнику, и оно может быть рассчитано с использованием такой формулы: компрессор (Индуктор2 /Источник2) х 100. Компрессорные колеса G40 оснащены высокоточным 10-лопастным компрессорным колесом, которое увеличивает объев воздуха до 32% по сравнению с GTX4088R turbo. G40-900 имеет максимальную эффективность компрессора 80%, и это крайне выгодно для установок с низким коэффициентом давления. G40-1150 имеет максимальный КПД 78%, а это может быть более подходящим для установок на двигатели при более высоких значениях давления.
В турбокомпрессорах G40 используется один и тот же корпус компрессора для обоих впускных отверстий, однако впуск и контур обрабатываются для каждого варианта компрессора. Они не являются взаимозаменяемыми, и если бы вы случайно установили больший корпус компрессора на меньшее колесо, расход и эффективность были бы неадекватными, так что не стоит даже думать о такой попытке. Входное отверстие компрессора предполагает скользящий шланг диаметром 101,60 мм/4 дюйма. Выходное отверстие компрессора также имеет скользящий шланг диаметром 63,5 мм /2,5 дюйма. Полностью обработанный порт датчика скорости может принимать датчик скорости серии G (781328-0003 для улицы, 781328-0004 профессиональный комплект). Датчики скорости просты в установке и калибровке и могут помочь точно настроиться, а также обеспечить отказоустойчивость при превышении скорости при использовании с ЭБУ производительности. Корпуса компрессоров G40 также имеют полностью обработанный и резьбовой напорный патрубок для вашего вестгейта. G40 оснащен V-образным соединением корпуса компрессора с центральным креплением корпуса. Наконец, полностью обработанный кожух помогает защитить вращающийся узел в случае скачка давления турбонаддува.
Оба турбокомпрессора G40 имеют одинаковое турбинное колесо и корпуса турбин, и фактически каждый размер рамы в портфолио Garrett соответствует одному и тому же. Например, G40 имеет 2 турбины, и в обеих используется одно и то же турбинное колесо и одни и те же корпуса турбин. В случае турбин GT, GTX поколения I и GTX поколения II все три используют одно и то же турбинное колесо, например, GT3582R, GTX3582R поколения I и GTX3582R поколения II используют одно и то же турбинное колесо и одинаковые корпуса турбин. Теперь вернемся к серии G. Турбинные колеса G40 изготовлены из Инконеля, очень прочного и термостойкого материала. Турбинное колесо G40 имеет 77-миллиметровый индуктор и 70-миллиметровый эксцентрик, что делает его 84-миллиметровым колесом. Аэродинамический дизайн этого колеса увеличивает поток до 16% по сравнению с GTX4088R. Это важно, поскольку такая конструкция обеспечивает производительность и отклик меньшего турбинного колеса для поддержки объема двигателя от 2,0 литра до 6,0 литра. Более высокое рабочее колесо турбины означает более низкое противодавление и более высокую эффективность, так что, если вы пытаетесь выжать немного больше из турбонаддува, это вполне возможно.
Максимальная эффективность турбинного колеса турбинного колеса G40 составляет 76% по сравнению с GTX4088R (они на уровне 66%), так что между двумя турбинами наблюдается значительное улучшение аэродинамики. Давайте поговорим о потоке между ними, и для этого примера мы рассмотрим больший из корпусов турбины 1.19 A/R корпус турбины T4. G40 1.19 A/R имеет максимальный расход 43 фунта/мин, а GTX4088R 1.19 A/R достигает максимума в 37 фунтов, так что пиковый расход турбины увеличивается на 16%. Доступны четыре корпуса турбин из нержавеющей стали с впускным фланцем T4, 0,85 A/R, 0,95 A/R, 1,06 A/R и 1,19 A/R. Крепление корпуса турбины к центральному корпусу осуществляется с помощью V-образного соединения. Следует отметить, что корпуса турбин G40 и G42 изготовлены из одних и тех же отливок, поэтому они имеют одинаковые габаритные размеры и одинаковые характеристики выходного отверстия (117,4 мм/4,6 дюйма). Это полезно, если кто-то хочет оптимизировать турбины для разных гонок. G40 станет отличным вариантом для всех популярных и сильно модифицированных шестицилиндровых двигателей и двигателей V8 объемом 5,3 литра и LS объемом до 6,0 литров.
Возникли сложности с подбором?