Технология R2S, использующаяся компанией BorgWarner Turbosystems и неоднократно выигрывавшая награды в области индустрии турбокомпрессоров, теперь используется при сборке турбокомпрессоров для автомобилей Volkswagen. Приведенный в соответствие с экологическими требованиями Евро-6 двухлитровый четырехцилиндровый двигатель имеет наибольшую мощность в своем классе, а именно 240 л.с. при расходе топлива 5.3 л/100 км. Тем самым новый двигатель устанавливает новые стандарты в сфере топливной экономии и производительности.
«Мы рады расширению нашего долговременного сотрудничество с группой компаний Фольксваген, в частности, в сфере поставок сдвоенных турбокомпрессоров для небольших, но мощных дизельных двигателей», заявляет Frédéric Lissalde, президент и генеральный менеджер BorgWarner Turbisystems. "Передовые технологии BorgWarner Turbosystems на протяжении долгого времени помогают автопроизводителям создавать более мощные двигатели» .
Турбокомпрессоры серии R2S представляют собой систему, состоящую из двух последовательно соединенных друг с другом турбокомпрессоров, где один является турбокомпрессором с технологией изменяемой геометрии и используется для захвата потока газа высокого давления, а второй – большим турбокомпрессоров серии B03 с водяным охлаждением, оптимизированным для захвата газа низкого давления. При этом используется специальное покрытие для колеса турбокомпрессора, позволяющее выдерживать экстремальные нагрузки и противостоять коррозии.
Электронный блок управления турбины позволяет быстро реагировать на изменения скорости автомобиля. Когда скорость меняется в сторону повышения, оба турбокомпрессора работают вместе, постепенно передавая нагрузку на большой турбокомпрессор низкого давления. Таким образом, на высоких скоростях весь объем выхлопных газов проходит через турбокомпрессор серии B03, обеспечивая постоянный приток мощности на больших скоростях. Используя систему из двух турбокомпрессоров, можно обеспечить максимальную энергоэффективность на любой скорости и при любом режиме вождения.