Вестгейты и продувочные клапаны предназначены для выпуска воздуха, однако они рассчитаны на два разных типа воздушного потока.

Вестгейты расположены со стороны выхлопных газов турбосистемы и используются для регулирования скорости турбонаддува. Продувочные клапаны турбонаддува расположены на стороне наддува турбосистемы и используются для выпуска наддува во впускной патрубок после отпускания педали газа, чтобы избежать повреждения турбонаддува.

Внешние выпускные клапаны регулируют частоту вращения вала турбонагнетателя путем выпуска отработавших газов вокруг турбинной ступени турбонагнетателя. На выпускном коллекторе перед входом в корпус турбины установлен клапан сброса избыточного давления.

Чем выше обороты двигателя, тем больше отработанного воздуха поступает в корпус турбины и тем выше скорость работы турбокомпрессора. Большинству двигателей не требуется вся мощность турбонаддува, и единственный способ ограничить количество нагнетаемого воздуха, производимого турбонаддувом - это замедлить работу турбонаддува. Единственный способ замедлить работу турбонаддува - уменьшить приток отработанного воздуха к корпусу турбины, выпустив его через внешний выпускной клапан.

Запорный клапан открывается в зависимости от давления пружин, содержащихся внутри колпачка, на фунт/кв.дюйм. Эти пружины расположены поверх клапана и мембраны и оказывают на клапан понижающее (закрывающее) давление. Пружины можно регулировать в диапазоне от 0,2 бар | 3 фунтов на квадратный дюйм до 1,7 бар | 25 фунтов на квадратный дюйм, что означает, что для полного открытия клапана потребуется именно такое давление (наддув). Положительное давление (наддув) подается в пространство под диафрагмой, и как только давление начнет выравниваться или превышать норму пружины, клапан откроется и выпустит отработанный воздух для стабилизации оборотов турбонаддува.

Продувочные клапаны расположены на стороне наддувочного воздухоподвода турбокомпрессора. Его основная роль заключается в выпуске нагнетаемого воздуха из трубки системы подачи воздуха, как только вы отпускаете дроссельную заслонку. Если вы разогнете двигатель до высоких оборотов и сбросите газ, турбонаддув все еще будет вращаться и создавать наддув. Наддув теперь будет задерживаться в трубке для подачи воздуха и интеркулере, и при сильном повышении давления воздух будет выходить из турбонаддува, вызывая скачок давления в компрессоре. Скачок давления в компрессоре же создает нагрузку на вал и подшипниковый узел, вызывая дополнительный износ турбонаддува.

Продувочный клапан использует давление от впускного коллектора, которое подается на фитинг в верхней крышке. Когда двигатель разгоняется и подает положительный сигнал (наддув), воздух толкает клапан вниз, удерживая его закрытым. Если вы отпускаете дроссельную заслонку, давление во впускном коллекторе становится отрицательным (разрежение), и теперь клапан открывается и выпускает наддувочный воздух из наддувочной трубки.

В целом работа турбокомпрессора такова. Поток воздуха цикличен, он начинается с турбонаддува, проходит через промежуточный охладитель и поступает во впускной коллектор, затем подается в каждый цилиндр двигателя для сгорания, оттуда считается выхлопом, выхлоп проходит через выпускной коллектор в обход выпускного отверстия и поступает во впускное отверстие корпуса турбины для вращения турбины колесо, и, наконец, выхлоп выходит из выходного отверстия корпуса турбины, где он направляется в выхлопную трубу.

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании