Внешние и интегрированные вестгейты для турбокомпрессоров

- Что такое перепускной клапан?

Перепускной клапан - это подпружиненный клапан, который позволяет выхлопным газам проходить в обход турбины турбокомпрессора.

 

- Что делает перепускной клапан?

Перепускные клапаны клапаны позволяют выхлопным газам обходить турбину турбокомпрессора, регулируя его частоту вращения (об/мин) при достижении определенного давления в пружине (на которое влияет давление внутри турбокомпрессора).

 

- Как работает выпускной клапан?

Выпускными клапанами можно управлять несколькими способами, но принцип их работы зависит от давления наддува турбокомпрессора. Пружины внутри корпуса рассчитаны на различное давление. Например, выпускные клапаны Garrett GVW откалиброваны на давление 14,5 фунтов на квадратный дюйм | 1 бар. Контрольная линия давления наддува подведена к отверстию на нижнем корпусе выпускного клапана, заполняя его наддувом от турбонаддува. Чем быстрее вращается турбонаддув, тем больше наддув. Как только сигнал наддува начнет достигать давления пружины, клапан начнет подниматься/открываться, позволяя воздуху проходить в обход турбины турбонагнетателя. Обход турбины отработавшим воздухом регулирует частоту вращения турбокомпрессора, поэтому давление наддува не может превышать суммарное давление пружины (если клапан правильно подобран).

 

- В чем разница между внутренним и внешним вестгейтами?

Внутренние и внешние перепускные клапаны – в любом случае пропускают отработавший воздух вокруг турбины турбокомпрессора, чтобы регулировать скорость турбонаддува / давление наддува. Различия заключаются в размере клапана и его расположении.

 

Плюсы и минусы внутренних и внешних выпускных клапанов

Преимущества внешнего перепускного клапана

• Клапаны разных размеров

• Клапаны большего размера реагируют быстрее и плавнее, обеспечивая равномерное регулирование наддува

• Меньшее противодавление в коллекторе

• Можно установить клапанов, чтобы получить необходимый поток

• Более эффективная конструкция

• Улучшенный контроль температуры за счет конструкции и водяного охлаждения

• Удобство обслуживания благодаря заменяемым компонентам

• Возможность выбора цвета

 

Недостатки внешнего заслонки

• Увеличенный размер и необходимость установки с примененем доп. запчастей

• Дополнительные компоненты для встраивания в турбосистему

 

Преимущества встроенного вестгейта

• Компактность и простота, поскольку она встроена в корпус турбины

• Надежен при более низких давлениях наддува

• Экономичен

 

Недостатки встроенного перепускного клапана

• Маленький клапан с ограниченной пропускной способностью

• Невозможно увеличить размер клапана

• Медленнее реагирует на изменение давления наддува

• Могут возникнуть проблемы с избыточным давлением в конфигурациях с высоким расходом, что может привести к повреждению двигателя

• Перепускной поток может вызвать турбулентность в корпусе, что приводит к дополнительному противодавлению и задержке турбонаддува

• Клапан встроен в корпус турбины, что увеличивает тепловыделение

 

Мы рассмотрели плюсы и минусы внутренних и внешних вестгейтов. Если ваш автомобиль предполагает сложную настройку, возможно, лучше всего использовать внешние перепускные клапаны, особенно для авто с более высокой мощностью двигателя. Если же в предпочитаете обычный стиль вождения, то встроенный перепускной клапан будет вполне справляться со своей задачей.

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании