Технология турбонаддува с изменяемой геометрией сопла с раздельным сжатием (SC-VNT) предлагает автопроизводителям путь к высокоэффективным бензиновым двигателям, необходимым для гибридных силовых агрегатов будущего.

Высокая степень измельчения обеспечивает лучшую детонационную стойкость, более раннюю фазу сгорания и повышенную геометрическую степень сжатия двигателя. Все это приводит к повышению тепловой эффективности тормозов (BTE).

Турбонагнетатели Garrett VNT позволяют миллеризованным бензиновым двигателям работать в стехиометрических условиях по всей схеме двигателя. Однако потенциал производительности турбины с одной ступенью сжатия ограничен примерно 90 кВт/л и минимальным BSFC около 225 г/кВтч. При таких уровнях производительности турбонагнетатель работает близко к своим максимальным пределам с точки зрения скорости и температуры на выходе компрессора.

Благодаря системе турбокомпрессора с изменяемой геометрией сопла раздельного сжатия (SC-VNT), разработанной компанией Garrett, два компрессора объединены на одном валу с одним турбинным колесом VNT.

Когда компрессоры расположены последовательно с внешним межступенчатым интеркулером, конфигурация может генерировать степень сжатия до 6: 1 без превышения допустимой скорости турбонаддува. В то же время система поддерживает широкую композитную карту компрессоров с отличной общей эффективностью.

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании