Технология турбонаддува с изменяемой геометрией сопла с раздельным сжатием (SC-VNT) предлагает автопроизводителям путь к высокоэффективным бензиновым двигателям, необходимым для гибридных силовых агрегатов будущего.
Высокая степень измельчения обеспечивает лучшую детонационную стойкость, более раннюю фазу сгорания и повышенную геометрическую степень сжатия двигателя. Все это приводит к повышению тепловой эффективности тормозов (BTE).
Турбонагнетатели Garrett VNT позволяют миллеризованным бензиновым двигателям работать в стехиометрических условиях по всей схеме двигателя. Однако потенциал производительности турбины с одной ступенью сжатия ограничен примерно 90 кВт/л и минимальным BSFC около 225 г/кВтч. При таких уровнях производительности турбонагнетатель работает близко к своим максимальным пределам с точки зрения скорости и температуры на выходе компрессора.
Благодаря системе турбокомпрессора с изменяемой геометрией сопла раздельного сжатия (SC-VNT), разработанной компанией Garrett, два компрессора объединены на одном валу с одним турбинным колесом VNT.
Когда компрессоры расположены последовательно с внешним межступенчатым интеркулером, конфигурация может генерировать степень сжатия до 6: 1 без превышения допустимой скорости турбонаддува. В то же время система поддерживает широкую композитную карту компрессоров с отличной общей эффективностью.
Возникли сложности с подбором?