Турбонаддув шестого поколения Garrett с переменной геометрией (VNT) помогает автопроизводителям использовать весь потенциал мощности дизельных силовых агрегатов с наиболее высокой температурой.
Поскольку производители ищут способы улучшить свои автомобили и еще больше удовлетворить потребностям клиентов, многие из них оптимизируют эффективность двигателя, используя турбированные двигатели, рассчитанные на 870°C по сравнению с обычными 830°C. Последние достижения Garrett VNT turbo повышают производительность двигателя и обеспечивают большую мощность и лучшую реакцию, одновременно повышая топливную экономичность и снижая выбросы.
Двигатели, усиленные компактными турбинами Garrett VNT, становятся чрезвычайно эффективными, поскольку они способны преобразовывать термодинамическую энергию выхлопных газов в полезную энергию, ведущую к лучшей производительности и экономии топлива.
Благодаря инновациям в аэродинамике и сверхэффективным подшипникам новейшая турбосистема Garrett позволяет на 5% улучшить низкий крутящий момент в новом силовом агрегате, что приводит к лучшему ускорению, а также способствует более эффективной рециркуляции выхлопных газов для снижения NOx. Этот результат устанавливает новые ориентиры для соотношения мощности и эффективности в конфигурациях с одним турбонаддувом.
Эта концепция двигателя является ключевым фактором, способствующим соблюдению все более строгих стандартов выбросов при одновременном повышении производительности. В то время как турбонаддув уже давно занимает центральное место в уменьшении размеров двигателей, Garrett теперь объединяет технологические возможности компании, построенные на протяжении десятилетий применения дизельных двигателей, с ее исследованиями в области высоких температур, необходимым для работы с бензиновыми двигателями, чтобы обеспечить впечатляющую эффективность и отзывчивость этого нового класса более чистых, высокотемпературных дизельных двигателей.
Конечно, более высокие температуры создают технические проблемы для сложных турбосистем, но Гарретт использует глубокие знания и возможности в области аэродинамики, динамики ротора и материаловедения для обеспечения производительности и целостности ключевых компонентов, таких как VNT и турбинное колесо.
Результатом является меньший по размерам, более надежный турбокомпрессор с возможностью обеспечения лучшего крутящего, чем когда-либо прежде.