Турбина травит масло

«Турбина травит масло». Почему это происходит – давайте рассмотрим основным причины. Утечки масла могут быть вызваны различными факторами, где основные – это избыточное давление в корпусах компрессора и турбины. Утечки масла могут привести к серьезным повреждениям подшипниковых систем, и произойти это может в течение нескольких секунд после начала работы турбокомпрессора.

Если турбокомпрессор установлен правильно, утечки масла из него быть не должно, однако в некоторых случаях утечки масла все же могут быть. Ниже приведены некоторые из основных причин и признаков утечки масла.  Утечка масла также может произойти, в частности, при работе двигателя на холостом ходу. Давление в корпусах ниже требуемого, в свою очередь, может привести к тому, что турбина будет, наоборот, засасывать масло в себя. Как только двигатель начнет работать на нормальных оборотах, давление восстановится и утечки прекратятся.

Итак, рассмотрим распространенные причины утечек масла, распределив их относительно того, где произошла утечка.

Корпус компрессора:

·         Картридж низкого качества (либо просто старый);

·         Повреждение впускного шланга;

·         Некорректный монтаж впускной трубы/шланга;

·         Блокировка воздушного патрубка;

·         Блокировка воздушного фильтра;

·         Некорректный монтаж турбонагнетателя;

·         Утрата цельности холодной улитки;

·         Блокировка выхлопной системы.

Везде

·         Картридж низкого качества (либо просто старый);

·         Превышение давления в картере;

·         Избыточный зазор подшипников;

·         Чрезмерное давление масла;

·         Износ поршневых колец/отверстий;

·         Использование старых масляных трубок;

·         Повышенное давление в картере коленвала;

·         Избыточный уровень масла;

·         Использование герметика или неверно подобранной прокладки;

·         Частые остановки двигателя «на горячую»;

·         Деформация масляного патрубка.

Корпус турбины

·         Картридж низкого качества (либо просто старый);

·         Поврежденное поршневое кольцо турбины;

·         Избыточное давление в горячей улитке;

·         Утечки в выхлопе;

·         Некорректный монтаж турбонагнетателя;

·         Прокладки низкого качества или неправильно подобранные;

·         Микротрещины в горячей улитке;

·         Деформация выпускного фланца;

Наиболее частые причины утечки масла из турбины:

Если в трубе возврата масла имеется перегиб, изгиб, скручивание или частичная закупорка, это приведет к повышению давления масла в корпусе подшипника, что приведет к утечкам как со стороны турбины, так и со стороны компрессора.

При слишком высоком уровне масла маслу некуда будет вытекать, что приведет к повышению давления масла в корпусе подшипника. Это приведет к утечке масла как из турбины, так и из компрессора.

Если уровень масла выше, чем указано производителем двигателя, то при движении рукоятки масло может попасть обратно в маслоотводящий патрубок, что приведет к ограничению потока. Это приведет к утечке с обоих концов.

Если произойдет потеря или повышение давления на конце компрессора или турбины, это может привести к утечке масла либо на конце турбины, либо на конце компрессора.

"Продувка поршневого кольца" и "продувка картера коленчатого вала" вызывают один и тот же эффект: они повышают давление в картере коленчатого вала. Это влияет на подачу масла в турбокомпрессор с необходимой скоростью и ограничивает подачу масла в обратном трубопроводе, что приводит к утечке масла из турбокомпрессора либо со стороны турбины, либо со стороны компрессора.

Утечки масла случаются и на балансировочных станках. Так, на балансировочных станках VSR (высокоскоростных) могут возникать утечки масла, поскольку давление окружающей среды, необходимое для создания уплотнения, отсутствует из-за отсутствия корпусов. Это может привести к вытеснению масла как со стороны компрессора, так и со стороны турбины, создавая впечатление утечки. Маловероятно, что это произойдет, если на двигатель установлен новый турбокомпрессор.

Как предотвратить утечки масла?

·         Убедитесь, что в системах выпуска воздуха и масла нет засоров или ограничений;

·         Проверьте выхлопную систему, чтобы убедиться в отсутствии утечек;

·         Не используйте силикон на масляных прокладках, так как он может легко отсоединиться и заблокировать масляные каналы;

·         Убедитесь, что DPF (сажевый фильтр дизеля) и каталитический нейтрализатор не засорены;

·         Используйте правильные прокладки и уплотнительные кольца;

·         Используйте только корпуса турбин и компрессоров соответствующего стандарта;

·         Проверьте правильность уровня масла и давления.

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании