Пружины Wastegate находятся под давлением и при неправильной установке могут нанести телесные повреждения. Пожалуйста, наденьте защитные очки. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей способности установить это изделие, обратитесь в местную компанию по ремонту турбин – как ближайший офис BR Turbo.

Снимите клапан вестгейта с коллектора. Снимите все фитинги с верхней крышки. Поместите wastegate в пресс-оправку и нажмите на плунжер так, чтобы он создавал давление вниз, на верхнюю крышку. Выкрутите винты с шестигранной головкой 3 мм в верхней крышке, сохраняя давление на плунжер, чтобы крышка не отрывалась от корпуса.

Как только все 6 винтов будут удалены, медленно поднимите плунжер на прессе для оправки, чтобы ослабить давление на пружины. Снимите верхнюю крышку и пружины. Вставьте 8-миллиметровый шестигранный ключ в отверстие в нижней части клапана, используйте 13-миллиметровое гнездо и храповик, чтобы ослабить и снять гайку штока клапана. Поддерживая клапан в верхнем положении, снимите мембрану. Затем снимите клапан. Выверните винты с шестигранной головкой диаметром 3 мм из корпуса привода. Снимите корпус привода. Будьте осторожны, чтобы не потерять прокладки, уплотнительное кольцо, дисковую пружину или теплозащитный экран, поскольку они будут свободно перемещаться после снятия корпуса привода и винтов корпуса привода. Поместите корпус привода в тиски и с помощью 24-миллиметрового гнезда и храповика ослабьте и снимите втулку. Замените втулку и увеличьте крутящий момент до 30 Нм | 22 фут-фунт.

Установите теплозащитный экран на корпус привода так, чтобы закатанный край закрывал выпускное отверстие. Наденьте распорки на каждое резьбовое отверстие. Наденьте дисковую пружину на шток втулки. Наденьте уплотнительное кольцо на шток втулки. Поместите корпус привода на шток втулки с предпочтительной ориентацией отверстия. Дважды проверьте выравнивание прокладок, затем установите винты с шестигранной головкой 3 мм, убедившись, что винт проходит через каждую прокладку. Крутящий момент до 5 Нм | 4 фут-фунт.

Вставьте клапан во втулку и установите мембрану сверху, убедившись, что пазы седла пружины обращены вверх. Ручная резьба на новой гайке штока клапана. Используя шестигранник 8 мм, гнездо 13 мм и храповик, затяните гайку до 10 Нм | 7 фут-фунтов. Установите пружины и колпачок на место. Пружины должны правильно входить в пазы, чтобы выровнять мембранный узел и крышку привода. Неправильное расположение пружин может привести к выходу из строя мусоропровода. Установите сменные пружины в пазы мембранного узла. Наденьте верхний колпачок и совместите самую длинную пружину с соответствующим пазом в колпачке. Поместите решетку для вестгейта в пресс-форму и расположите ее по центру под плунжером. Медленно опускайте плунжер до тех пор, пока верхняя крышка не коснется корпуса привода. Совместите отверстия в верхней крышке с резьбовыми отверстиями на нижней крышке, затем установите (6) 3-миллиметровые винты с шестигранной головкой. Как только все (6) винты будут затянуты, поднимите плунжер, снимите отводную заслонку и затяните винты с шестигранной головкой до 2,5 Нм | 2,0 фут-фунт.

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании