Осуществляем ремонт картриджей турбин всех популярных марок автомобилей. Однако наиболее популярной процедурой, гарантирующей долгую жизнь турбокомпрессору, является замена картриджа. Картридж турбокомпрессора является, по сути, основной деталью.
ПодробнееОсуществляются ремонт электронных актуаторов Hella, которыми оснащаются многие турбокомпрессоры дизельных моторов. Несмотря на то, что такой компонент на практике выходит из строя сравнительно часто, в подавляющем большинстве случаев возникшие неисправности вполне можно.
ПодробнееОсуществляется диагностика турбин бензиновых и дизельных двигателей. В работу принимаются легковые, грузовые автомобили и спецтехника. Услуга предполагает комплексную проверку узла, выявление неисправностей и предоставление рекомендаций по их устранению.
ПодробнееКраснодар располагается на пересечении важных дорог федерального значения М4 «Дон», А146, А147 и А289, соединяя Москву с Новороссийском, Сочи, Керчью и другими важными городами Юга России. Через Краснодар проходит значительный поток грузовых автомобилей, пассажирского и легкового транспорта. Здесь в 2020 году следом за офисом в Ростове-на-Дону (2013) был открыт офис БР Турбо, при котором с 2014 года действует собственная мастерская по ремонту турбокомпрессоров.
Мастерская по ремонту турбин в Краснодаре обслуживает турбины из Краснодара, Сочи, Абхазии и в целом черноморского побережья. Турбину на ремонт можно привезти самостоятельно или отправить транспортной компанией или такси. Поскольку мастерская по ремонту действует в составе полноценного филиала, при ней имеется собственный склад запчастей, достаточный для оперативного ремонта турбонагнетателей популярных моделей. Если модель турбины редкая, организуется оперативный заказ недостающих запчастей с центрального распределительного склада. Это позволяет свести к минимуму срок ремонта турбины и, следовательно, время ожидания клиента.
Достаточно часто турбина разрушается под внешним воздействием. Скорость вращения вала турбины крайне высока, так что достаточно самого небольшого попавшего в топливную систему постороннего объекта, чтобы разрушить крыльчатку. Порой найти их бывает трудно. Например, известны случаи, когда крыльчатка разрушалась под воздействием попавших во впуск кусков льда, наросших на внутренней стенке патрубков выхлопной системы – такое может быть при резких перепадах температур.
Важно определить первопричину поломки и устранить ее. Турбокомпрессор сам по себе надежный агрегат и сам по себе ломается нечасто. Вне зависимости от причин, автомобиль имеет смысл свозить на сервис, если у вас резко упала мощность мотора, слышны посторонние звук, увеличился расход масла и наблюдается густой дым в выхлопе. вызванный горением этого масла. Если проблема в турбине, специалисты автосервиса снимут ее и направят нам, а дальнейшие действия – задача сотрудников нашей мастерской.
Смотря что сломалось. Иногда бывает достаточно заменить и/или перенастроить актуатор - для этого потребуется программатор, имеющийся в каждой нашей мастерской. Но, как правило, повреждения турбокомпрессора внутренние, и без разборки их не увидеть, так что после визуального осмотра проводится разборка турбины. За время эксплуатации на частях турбокомпрессора возникают загрязнения. В процессе ремонта они устраняются в мойке, затем ультразвуком, а затем стеклоструем. Заменяются все поврежденные детали – либо по-отдельности, либо целиком меняется картридж. Картридж балансируется на балансировочном станке, т.к. чрезмерный люфт или полное его отсутствие приводят к быстрому износу частей. Затем после сборки проводится калибровка, если таковая требуется. После ремонта ваша турбина будет как новая и снаружи, и внутри.
Выход турбины из строя – неприятное явление, но намного хуже, если это происходит второй раз за месяц. Провести ремонт турбины на коленке возможно, но за результат никто не понесет ответственности. БР Турбо берет на себя такую ответственность – мы предоставляем 12-месячную гарантию на ремонт турбин. Наши ремонтные мастерские оснащены профессиональным ремонтным оборудованием, без которого не получится отбалансировать картридж и «продуть» турбину или просто нормально очистить внутренние части. Специфическую работу лучше поручить профессионалам, чтобы быть уверенным в результате.